Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 5 декабря 2015 г.

Ангелочек с теплыми сердечками)

Кто мне сможет объяснить почему всю рабочую неделю у меня с огромным трудом получается разбудить Николетту в семь утра,а в выходные дни,когда можно спать хоть до обеда она просыпается в 6.30 или того раньше? Ну,ладно,проснулась ни свет ни заря,можно же играть тихонько,смотреть мультики,листать книжку,но нет! Николетту слышно по всей деревне,что уж там говорить про нашу семью) У  меня хронический недосып,каждый день я мечтаю лечь спать в семь вечера и проснуться в семь утра,хотя бы.Но последний раз я нормально спала еще до рождения Янниса.А ему уже 9 лет! Ну вот,выговорилась,полегчало)


Я,наконец-то закончила готовиться к ярмарке и теперь могу спокойно заняться своими планами) Вчера вечером начала вязать корону для Николетты. Села около камина и стала вязать.Но,это только в журналах такая милая картинка-камин,кресло,горячий чай или глитвейн и книга или рукоделие.На самом же деле горящий камин сильно расслабляет. И если просто сидеть у него ,то еще какое-то время не уснешь.А если в руках книга или вязание,вышивка и т.д то засыпаешь уже через 10 минут.Проверено!!! Муж мой что бы не уснуть не садится в кресло у камина а на маленькую табуреточку,она жутко неудобная и долго на ней не просидишь и не уснешь)  Подозреваю,что корону я вязать буду долго)
А еще я даже не показала все,что пошила к прошлой ярмарке) Ангелочек в белом свитере.

Моя любимая куколка,получилась такая теплая,уютная.Когда у меня ее покупали,было даже немного жаль с ней расставаться) 

Сердечки тоже мягкие,теплые и приятные.Утром,когда я собиралась на базар Плюша украла одно белое сердечко,одно до сих пор ее любимая игрушка,только уже не белое,а неопределенного цвета)



4 комментария:

  1. Инна, какие невероятно милые, теплые, уютные и конечно же красивые вещи получаются.
    А камин.... почитала, прям представила и спать хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! От камина и правда всегда спать хочется) Но деваться то некуда,он наш дом обогревает)

      Удалить