Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 25 декабря 2015 г.

Вязаные короны для принцесс!

Вот наконец-то и у меня выдалась минута покоя и я сразу же в блог)Последние дни были насыщенными,я ничего не успевала,а тут еще и Николетта решила не нарушать традицию и,конечно же заболела. У меня еще ни разу праздники не прошли без больного ребенка.Правда ,обычно заболевают на другой день после Рождества)
Сегодня Николетта проснулась еще раньше соседских петухов,сразу же побежала к елке.Вечером дочка оставила под елкой молоко и печенье для Деда Мороза и морковку для оленей.Прибегает ко мне,забралась под одеяло и такая радостная сообщает,что ДМ приходил,выпил молоко,съел печенье,оставил только кусочек и морковки тоже нет! Пришлось вставать и брести в гостиную.А там подарки под елкой не подписанные,ДМ замученный последними приготовлениями совсем забыл подписать подарки) Пришлось ждать пока проснется Яннис. Тот тоже  обрадовался съеденным продуктам и оставленным подаркам.Как они они верят в чудо! Это так умиляет) И вот сейчас дети занялись подарками а я хоть немного расслаблюсь и выложу фотографии короны,которую я давным давно связала ,но никак не могла сфоткать.
А ведь эта корона была у меня в списке дел по СП ,который организовала Гульфия в своем блоге "Воздушный замок".
Еще осенью я в интернете увидела вязанные короны и мне очень понравилось! Особенно одна ,связанная из снежинок,которые потом сшиваются вместе.Ее и собралась вязать,но моя дочь увидев фото заявила,что такая корона вовсе не корона и давай мама срочно ищи новую схему вязания. Совместными усилиями была найдена вот такая ,как на фото.Связалась на удивление легко.Украсила ее бусинками и стразами.
Уже когда корона была готова,решила,что было неплохо связать такие же для племяшек,Марусе и Михаеле.Только из других ниток.
Эти короны настолько блестящие,что не нуждаются в дополнительных украшениях,только бусины на верхушки пришила.

Белая корона отправляется в блог Воздушный замок как участница СП по подготовке к празднику.
P.S Пока писала этот пост Яннис начал подозрительно чихать и кашлять.Подарок для мамы на Рождество) 

4 комментария:

  1. Какие потрясающе-красивые короны.
    Очень мило, нежно и ничего лишнего.
    Эх, болеют детки.
    Но, обязательно поправятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!Я сама не ожидала,что короны мне так понравятся,такие они милые получились и совсем не трудно было их вязать. Детки мои всегда на праздники болеют, причем на все,8 марта,дни рождения и т.д)

      Удалить
  2. Какая красота! А дочка - снежная королева! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия спасибо большое! И отдельное спасибо за красавицу снежную королеву)))

      Удалить