Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Банка со сладостями

Моя сестра работает в небольшой пекарне,печет торты,пироженые,пирожки и пр.,хлебом же занимается другой булочник.Пекарня небольшая,уютная,все очень свежее,вкусное и все очень быстро раскупают.В среду был год со дня открытия и моя сестра захотела сделать небольшой подарочек хозяйке пекарни,очень милой девушке Лене. А так как Лена любит мои рукоделки то конечно,же было бы глупо дарить магазиный подарок. У моей сестры Наташи возникла идея "сладкого" подарка-баночка,в которую можно положить что-нибудь полезное а на крышке кусок торта из фетра.Такую банку с тортом я уже делала Наташе в подарок еще года 3 назад.И она (банка) долго стояла на кухне и смотрелась эффектно.
Сказано-сделано! Только вот баночка с одиноким кусочком торта смотрелась как то пусто,что ли и я решила заполнить банку сладостями,из фетра конечно.На дно насыпала кофейные зерна,положила палочки корицы,в общем получилось довольно аппетитно!
Только вот закончила я баночку поздно ночью,фоткать не стала а утром проснулась от звонка в дверь ,пришла сестра за подарком и я с выпученными глазами фотографировала свое творение под поторапливающие Наташины крики,она же на работу опаздывала!((( .Поэтому фотографии получились не очень хорошие.





А это маленький подарочек Лене от меня.Куколка с пончиком.





2 комментария:

  1. Оооо, фетр! из него можно "испечь" что угодно))) Я тоже люблю этот материал и много шью из него. Предлагаю зафрэндиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится фетр! Благодатный материал. Работать с ним сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить