Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 16 декабря 2015 г.

Новогодний венок с снеговиком.

Уже две недели как я записалась на участие в СП по подготовке к празднику а так еще не выложила ни одной работы.А ведь на самом деле у меня уже давно готов и венок,который я собиралась делать по списку и корону я связала еще на прошлой неделе.Вот только никак не могу сфотографировать свои рукоделки.Домой прихожу когда темнеет,да еще и погода пасмурная который день.Вчера мне удалось  вернутся пораньше и я успела даже сфотографировать венок.

Этот венок я хотела смастерить уже давно,но каждый раз откладывала на потом,а вот в этом году благодаря Совместному проекту я все-таки взяла себя в руки и вот он готов!
Правда немного не такой ,как я хотела,но все лучше чем ничего)
Снеговик получился с выпученными глазами) У меня кончилась черная краска для глаз и я не придумала ничего лучше ,чем нарисовать их  черным фломастером.Одна точка тут же расплылась и снеговик получился с фингалом вместо глаза) Пришлось срочно маскировать это дело, черных пуговиц подходящего размера не нашлось, пришила бусины.

4 комментария:

  1. Какая интересная работа получилась.
    Мне идея с подарочками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,спасибо! Снеговик какой-то неудачный получился) Но в целом смотрится нормально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Венок очень красивый! А снеговик таким вот оригинальным получился, с такими глазками :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Гульфия,спасибо! Да,очень выразительные глаза у снеговика)))

    ОтветитьУдалить