Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 1 декабря 2015 г.

СП "Подготовка к НГ".

Сегодня первый день зимы! До Нового года всего один месяц,и как всегда это будет самый насыщенный месяц в году.Столько планов,задумок,которые к сожалению не все удается реализовать) И,что бы сделать хоть что-нибудь из задуманного ,я решила присоединиться к СП "Подготовка к НГ"",который проводит Гульфия в своем блоге Воздушный замок.
Вот список того,что очень хотелось бы успеть сделать.
1-Сделать новогодний венок.(уже который год собираюсь,да все руки не доходят)
2-Связать Николетте корону(очень понравилась одна в интернете и я прям загорелась идеей)
3-Попробовать плетение из газетных трубочек(тоже давняя мечта)
4-Напечь с детьми имбирного печенья(Ну с этим точно проблем не будет,уже лет 6 подряд пеку такое печенье за день до Рождества)
Как видите,список не большой,но вот хоть бы,что нибудь из него сделать! Может даже он еще пополнится)
 Всем желаю реализовать свои планы! И присоединяйтесь к СП! 

4 комментария:

  1. Инна, какие планы хорошие! ))) Венок я тоже собираюсь делать, даже материалы в основном уже все раздобыла (кроме основы, её придётся из подручных средств лепить). Я пока не рискую в совместники - вроде, так всё забито до НГ всяким разным, что боюсь уже дополнительные обязательства на себя брать. А тебе желаю успехов в осуществлении всего намеченного! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо! На самом деле планов гораздо больше,только они не рукодельные и я не стала их в список вносить.Ну,там похудеть на 1,5 кг или генеральная уборка))) У меня основа венка будет соломенная,благо я соломой летом затарилась))) Тебе тоже удачи в делах,пусть все,что запланировала получится сделать!

      Удалить
  2. Я думаю обязательно пополнятся планы, когда прогуляетесь по отчетам рукодельниц :))))
    Инна, спасибо,что присоединились к СП!
    Плетение из трубочек тоже моя давняя мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием зайду в гости ко всем участницам! И спасибо за такой полезный СП)

      Удалить