Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Лоскутное одеяло с СП.

Свершилось чудо! Я наконец-то закончила шить лоскутное одеялко с совместного пошива,который затеяла Мария в своем блоге.Хочу сказать большое спасибо Марии за ее идею! Я уже давно собиралась,собиралась,да так бы и не собралась ,наверно еще долго сшить одеялко.Пока планирую оставить его в гостиной на диване,для того,что бы закутываться вечерами,когда смотрим телевизор.Сейчас еще довязываю подушечки на диван,тепло будет сидеть в дождливый вечер:) Размеры одеяла 210*125см.Простегала вручную каждый квадрат.Нудное занятие,надо сказать,но у меня пока нет лапки для стежки:(

вторник, 23 декабря 2014 г.

Поделки из бумаги.

Неделя пролетела незаметно,утренники в саду,в школе,покупка подарков,украшение дома.Столько всего! Завтра уже сочельник.У меня праздников больше,чем у других.Рождество празднуем два раза 25 декабря и еще 7 января.Кроме того 6 января на Кипре Крещение и именины у  сына Янниса.А потом 12 января ДР у Николетты. 
Сегодня хочу показать открытки,которые мы сделали с детьми для подарков учителям и воспитателю.Мальчики отказались участвовать,поэтому мастерили только девочки,племянницы и моя дочка.В одном из супермаркетов я обнаружила набор бумаги для творчества,такая классная! Из нее прям руки чешутся сделать что-нибудь:)

вторник, 16 декабря 2014 г.

Деревянные гномы.

Мы сегодня начали украшать дом к празднику.Нарядили елочку! Это самое главное,а остальное буду постепенно украшать.На каминной полке у нас поселились два гномика:) Очень гармонично они там смотрятся среди елочек.

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Дед Мороз с коньками.

Еще одного Деда Мороза я сшила для ярмарки,которая будет сегодня.На этот раз ДМ с коньками.Очень мне нравится ткань из которой сшито пальто,такая зимняя,Дед получился нарядный:)

четверг, 11 декабря 2014 г.

Козочка-хозяюшка.

На сайте Тильда-мания проводился конкурс шитой игрушки символ 2015 года,надо было сшить козочку или овечку.Я тоже решила поучаствовать,но так как времени на подготовку совсем не было,то одеяло шила,то буквы,то еще что-нибудь,то и подготовилась не очень хорошо.И, все равно, выставила на конкурс свою козочку-хозяюшку.Но видно рановато мне еще конкурировать с супер мастерицами.которые обитают на Тильдо-мании,моя козочка оказалась почти в самом конце оценочной таблицы:( Но вам то я  покажу мою хозяюшку,ведь мне то она  нравится! Дети мои с нетерпением ждали окончания конкурса,переживали за меня,когда я им сказала.что не заняла первое место,как они были уверенны,огорчились,обнимали меня,сказали,что уж на следующий год обязательно победим:)

вторник, 9 декабря 2014 г.

Три балерины.

В воскресенье будет еще одна ярмарка на которую я надеюсь попасть.Сшила вот для нее две балерины,в белом и розовом.Еще одна балерина в белом была сшита на заказ.

четверг, 4 декабря 2014 г.

Буквы на веревке.

Маленькую хозяйку одеяла,которое я показывала в прошлом посте зовут Анечка и ее мама попросила меня сшить слово ANNA ,что бы повесить над кроваткой и что бы буквы были в тон одеяла.Готовые буквы я повесила на толстую веревку,которую обмотала обрезками от тканей для одеяла.Получилось очень красиво.

вторник, 2 декабря 2014 г.

Лоскутное одеяло для девочки.

Неделя у меня выдалась насыщенная.Шила почти без перерыва,насколько это возможно при наличии двух детей:)В результате на свет появилось очень милое,уютное лоскутное одеялко.Размер 210*130см.

суббота, 29 ноября 2014 г.

Второй этап СП.

Закончился еще один этап совместного пошива одеяла.На этом этапе нужно было сшивать квадратики в блоки из 16 квадратов.Всего 28 блоков.Я еще вчера собралась готовые блоки сфотографировать,разложила,пересчитала-что такое?! Не хватает 3 блока!!! Это я совсем забыла,что недовырезала нужное количество квадратов.Пришлось срочно садиться за работу.А сегодня утром встав по-раньше,быстренько сшила недостающие блоки.

среда, 19 ноября 2014 г.

Девочка снеговик.

После дождливых выходных опять жара.Но только пока светит солнце,как только прячется за горы сразу же начинается холодина.Дома у нас тоже прохладно,но камин пока не разжигаем,а вот соседи уже два дня как начали и по вечерам приятно пахнет дымком.
Николетта моя замуж собралась,за кого пока непонятно,она девочка активная ,в группе дружит со всеми мальчиками.Говорит,что у нее будет двое детей,как у меня, мальчик и девочка.Спрашиваю,ты имена уже придумала? Дочь отвечает-Да,девочку назову Николетта.Я говорю,а зачем же тебе в семье две Николетты? А она мне-А я себе другое имя возьму!
А вот мальчику имя не удалось придумать.Ну,думаю времени еще много:)))
Сегодня покажу девочку снеговика.Обычно девочек называют снежная баба,но мне кажется,что моя совсем на бабу не похожа,поэтому девочка-снеговик.

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Длинный Санта и елка.

В субботу была ярмарка а я еще не  показала все,что сшила для нее.На этот раз длинный Санта и елочка в горшке.Елочку купили, а вот Санту нет:( .Но я не расстраиваюсь,впереди еще 2 ярмарки.Санта держит в руке пряничного человечка.

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Зимние подушки.

Всю неделю была хорошая погода и мы дружно собирали оливки.Занятие это не то что бы трудное,сколько нудное.К тому же дети совсем не разделяли нашего энтузиазма и ныли.Яннис правда помогал собирать с земли упавшие оливки.А вот Николетта по большей части искала приключения на свою попу и поэтому примерно раз в полчаса мне приходилось вытирать ей слезы или вытаскивать из каких-то коряг или чертополоха:) Зато в пятницу муж повез детей делать масло из собранных оливок и столько было впечатлений!

среда, 12 ноября 2014 г.

Санта с барабаном.

Продолжаю показывать игрушки сшитые для ярмарки.Санта с барабаном на подставке.Из всех других тильдовских Дедов Морозов этот самый мой любимый.Его пришлось переодевать,после того,как он был уже закончен.А все потому что я балбеска,не правильно подобрала ткани.Сшила шапку и пальто из разных тканей,и вот смотрю я на уже готового Санту вроде бы красивый,яркий а что-то не то.Оставила его на столе стоять всю ночь,а с сама пошла спать.Утром встала,смотрю а у Санты пальто совсем не подходит по цветовой гамме к шапке и к сапогам.Быстро раздела парня,сшила новое,из той же ткани,что и шапка и сразу преобразился Дед Мороз:) Что бы смастерить барабан у меня ушло три часа.Сначала я задумала сделать как написано в книжке,т.е склеить из бумаги.Вырезала заготовки и сообразила ,что получится непонятно что.Бумажный барабан смотрится как то несолидно у тряпочного ДМ.Потом решила сделать по тому же принципу но уже из фетра.Барабан получился какой-то детский,больше подходящий для гнома,чем для Санты.Стала шить барабан,хорошо,что в другой книжке есть и шаблон и инструкция,но у меня руки-крюки верх и дно упорно не хотели получатся круглыми и ровными.Плюнула я на все,нашла в коробке с НГ игрушками барабан для елки,который я покупала в прошлом году,отрезала петельку,привязала ленту и повесила на шею Деде Морозу.В карман пальто положила барабанные палочки.Их делать очень легко.Палочку для шашлычков сломала пополам,в дырочку деревянной бусины капнула клей,вставила палочку и готово! Для того,что бы палочки не выпадали из кармана,концы смазала клеем и они хорошо держатся внутри.

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Маленькие игрушечки.

Медвежонок,лисичка,зайчик и олененок-малыши,рост 13 см.Два мальчика и две девочки.Они отправятся на субботнюю ярмарку.

четверг, 6 ноября 2014 г.

НГ игрушечки.

На Кипре уже вовсю идет подготовка к Рождеству!В магазинах полно рождественских товаров ,даже в обычном супермаркете при входе стоят четыре елки.В субботу будет ярмарка.Я усиленно готовлюсь,уже нашила маленьких НГ игрушечек.Погода у нас странная,десять лет я живу на Кипре и первый раз холода пришли так рано.Обычно числа до десятого ноября ходим с короткими рукавами а тут уже две недели надеваем кофты теплые.Вчера я даже достала зимнее одеяло,так холодно ночью.И Николетта моя тут же заболела:( В сад не пошла,лежит на диване,грустит.Я ей заварила чай с малиновыми и смородиновыми листьями,положила ложечку меда,такой ароматный  получился!

четверг, 30 октября 2014 г.

Много чайников.

Знакомьтесь ,кот с редким именем Мурзик:) Живет у нас уже полторы недели.Николетта издевается над ним как только может.Вечером,когда все засыпают а все еще сижу на кухне,дошивая очередную рукоделку, Мурзик сворачивается клубочком у меня на коленях и спит.Я вообще-то хотела назвать котика Лева,Левушка,но сын мой сказал,что если назвать не Мурзик а по другому,то кот не будет мурчать так громко.А кстати,кот чем-то похож на Янниса,такой же рыжий и длинноногий:)))

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Тильда в вязаном свитере.

У меня уже началась подготовка к рождественским и новогодним праздникам.Планов громадье! Уже готово несколько маленьких игрушечек на елку из фетра,но пока их не покажу.Сегодня хочу похвастать куколкой в свитере и вязаных чулочках:) Очень-очень она мне нравится! Такая зимняя,уютная! Со свитером немного помучилась,т.к совсем не умею вязать на четырех спицах,как того требовала схема ,поэтому вязала спицами на леске.Но вроде бы получился нормальный свитер.

среда, 22 октября 2014 г.

Стеганная сумка.

В понедельник закончила шить сумку для одной рукодельницы.Она увидела,что я храню в текстильном коробе пряжу для вязания и недовязанные изделия и тоже захотела такой.Но так как неудобно с собой таскать короб с спицами и пряжей,то девушка попросила сумку по мотивам короба.И обязательно ручки сердечками:) Сумка получилась такая уютная,пухленькая!Высота  25 см,ширина внизу 36 см.

среда, 15 октября 2014 г.

Первый этап СП .

Еще вчера закончился первый этап СП лоскутного одеяла на который я так легкомысленно  записалась.Квадратики нарезаны не все еще,не хватает еще на 5 дней,но я специально не стала резать,т.к сейчас жду новые ткани из которых буду шить еще одно лоскутное одеяло.Из их остатков и нарежу остальные квадратики.



понедельник, 13 октября 2014 г.

Два ангелочка.

Ура,ура пришла моя посылочка с тканями! А с ней пришла и другая,которую заказала 29 сентября.Получается ,что одна посылка шла меньше двух недель а другая полтора месяца.Скорее всего провалялась у нас тут на почте все это время.У меня сразу столько энергии появилось! Уже сшила куклу,которая будет в свитере и вязаных чулках,но пока только саму куклу,свитер и чулки еще даже не начинала вязать,оказалось нет у меня подходящей пряжи.В городе я буду только во вторник,и тогда куплю.На прошлой неделе я сшила двух ангелочков,один сонный с подушкой  и одну девочку с грушей.

пятница, 10 октября 2014 г.

Короб с сердечками.

Я вся такая печальная уже несколько дней.Грусть ,тоска меня съедает... А все потому что похоже,что посылка моя с тканями потерялась:( В августе еще она стартовала с Америки и вот до сих пор не дошла.Зато уже пришла другая,которая была заказана в середине сентября.Т.е получается ,что та,первая точно потерялась.Эх,обидно,как! Там были рождественские ткани,купленные с хорошей скидкой.Вчера заказала еще,но все хорошие уже кончились ,да и пока придет это посылка уже к Пасхе готовится надо будет:(
Но все равно это не помешало мне нашить всякой всячины:)))Еще один текстильный короб, а в нем сердечки,птички-подвески и один медведик.

четверг, 9 октября 2014 г.

Пикник в горах.

В воскресенье мы всем нашим женским коллективом,а именно- я,моя сестра Наташа и наши подружки две Женьки выбрались на пикник.Мужей оставили дома,ну а детей,в количестве 9 штук человек пришлось взять с собой:))) Ехали полчаса по ужасному серпантину в горы. Я ,честно говоря была уверенна,что мы заблудились и уже была готова повернуть обратно как вдалеке показался мостик через речушку и заветная полянка.Место ,куда мы приехали это специально оборудованное для пикников.Там в лесу стоят деревянные столы с лавками на хорошем расстоянии друг от друга,есть место для жарки шашлыков.Девять лет я живу на Кипре и даже не догадывалась,что есть такие места! Оказалось ,что в речушке,мелкой,местами зеленой от тины живут лягушки и крабы.Первый раз я увидела на острове лягушек! Дети были в полном восторге,они так вообще лягушек не видели ни разу:)))
Девочки разожгли костер для шашлыков.

пятница, 3 октября 2014 г.

Разноцветные зайцы.

В среду мне удалось сбежать от своей семьи в Лимасол.Подружке нужно было туда на собеседование и она меня взяла для компании и поддержки. Я раньше была в этом славном городе лишь в гостях пару раз и ни разу не гуляла по городу.А в среду,дожидаясь подругу бродила по улицам старого города и жалела,что не взяла с собой фотоаппарат:(Увидела много чего интересного!И даже как фотографируют женихов и невест на фоне какого-то старого ,но живописного здания.Была куча народа,фотограф,стилист, еще какая-то тетенька бегала туда сюда.Бедных молодоженов замучили,ставили в разные позы,заставляли застывать в поцелуе,жених минут 5 стоял припав губами к обнаженному плечику своей невесты.А в это время рядом томились другие пары в ожидании съемки.А еще я там набрела на маленький магазинчик,где продают все для декупажа.О,как мне там понравилось!!! Я сразу же пожалела ,что никогда не занималась декупажем.Одну стену от пола до потолка занимали деревянные вещички.Чего там только не было!Домики,коробочки,подносы,рамки,сердечки,разделочные доски и даже лошадки-качалки.На другой стене продавались салфетки и бумага для декупажа а посередине стоял стол с готовыми работами.Все такое классное! Я купила себе бумагу,хочу попробовать.А сейчас покажу двух разноцветных зайцев.Шью из остатков,посылка с тканями так и не пришла.Надеюсь,что не потерялась.


суббота, 20 сентября 2014 г.

Сумка с совами и просто совы.

Что-то меня на сов потянуло:) Сшила сумку с двумя совами и захотелось ЕЩЕ ! Посмотрела на готовую игрушку , не удержалась и  раскроила другую.Так получилось две совы.Если бы были в наличии большие отрезы ткани,то я  может еще парочку смастерила.У меня катастрофически быстро заканчивается ткань а новые поступления не прибывают.Отправленная посылка уже месяц где-то путешествует,хотя раньше за две недели приходила:( Другой мой заказ больше недели не оформляют.Мне уже надо новые ткани заказать а там еще прошлый заказ не выслали.Вот такие печали у меня:((( Ну все ,нажаловалась а теперь про сумку.
Сумка точно такая как и предыдущие две.На ней парочка влюбленных сов,смотрят друг на друга и держатся за ручки  крылья.


среда, 17 сентября 2014 г.

Разноцветный заяц и кукла с клубникой.

Зайчика, которого покажу сейчас я сшила еще месяц назад.Не хотела его одного выкладывать,ждала компанию.И на выходных у меня получилась кукла Тильда с клубничкой.Решила показать их вместе.

вторник, 16 сентября 2014 г.

Лоскутки для совместного пошива.

Я решила поучаствовать в совместном пошиве лоскутного одеяла,который затеяла Мария в своем блоге .Одеяло будет шиться из маленьких лоскутков,размер каждого квадратика 7*7см.Это меня и вдохновило на участие.Давно пора избавиться от всех надоевших лоскутков.
Для начала нужно показать свое богатство,у меня целая большая жестяная коробка.Но скоро будет еще пополнение.


понедельник, 15 сентября 2014 г.

Сумки для девочек.

Сын мой в школе на уроках летает в облаках! Я провела с ним воспитательную беседу,обещал был повнимательней.В пятницу пришел домой радостный,сообщает мне
-Мама! Я сегодня только два раза в облаках летал!
Николетта услышала и тут же просит
-Мама можно я тоже с Яннисом полетаю в облаках:))))
Ну а пока мои дети летали в облаках я сшила две сумки,детские,для девочек.Высота сумок -33см ,ширина 31см. Подкладка и лямки из одинаковой ткани.Котику сначала забыла сделать нос:(.Потом уже глядя на фотографии не могла понять чего же не хватает.Пришла Наташа,посмотрела и говорит-А ,чего это у тебя кот безносый? Быстренько пришила.Заново уже не стала фотографировать,только один крупный кадр сделала.

среда, 10 сентября 2014 г.

Коты-неразлучники.

У подружки моей сестры Наташи на днях годовщина свадьбы! И Наташа попросила меня сшить что-нибудь хорошее и символичное.В интернете я нашла котов-неразлучников ,мне показалось,что такая парочка как нельзя лучше подходит для подарка.
У нас начался учебный год! В понедельник Яннис пошел в третий класс,а сегодня и Николетту я отвела в садик.Два дня мы с ней были дома одни и дочка переживала,что другие детки уже в саду а она еще нет.Дело в том ,что в когда открывают осенью сад,то дети в него приходят постепенно в течении всей недели,в понедельник начинают  с подготовительной группы а потом все остальные.Наша очередь была в среду.

пятница, 5 сентября 2014 г.

Две подушечки.

Хочу показать две подушечки.Они совсем разные по стилю и были сшиты в разное время.Первую я закончила еще в начале августа,а вторую в понедельник.

вторник, 2 сентября 2014 г.

Чайники и груши.

Принесла мне сестра Наташа скатерку ,которую она купила и которая оказалась маловата для ее стола,с просьбой смастерить что нибудь милое для кухни.Сначала решили просто порезать и нашить салфеток,потом Наташа увидела чайник сшитый мною и захотела такой же а потом ей понравились текстильные груши.Так на свет появился кухонный набор-чайник,груши и 6 салфеток.От скатерти остался еще кусок неиспользованный,я себе тоже груш хочу нашить:)
Для этого чайника я немного увеличила выкройку от первого,пробного и он получился немного выше и толще.

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Тильда в свадебном платье.

Ну вот наконец-то я восстановила все фотографии в блоге.Правда ,пришлось удалить почти половину постов,потому что фото к ним утеряны и по моей же вине.Я удалила их из компа совсем забыв скинуть на флешку.Теперь получается ,что с прошлого сентября я публиковала посты всего несколько раз.Непонятно с чем это связано,но фотографии в Пикасе сохранились все с первого дня и до прошлого сентября.А куда делись фото за 11 месяцев?
Ну ладно,не будем о грустном а лучше посмотрим на невесту,которую я сшила.Моя подружка приглашена на свадьбу в воскресенье и захотела в качестве подарка преподнести куклу в свадебном платье.

среда, 27 августа 2014 г.

Куда исчезли все фото из блога???!!!

Я в шоке,в ужасе и еще не знаю в чем!!!!! В воскресенье я обновила браузер,потому что мой старый перестал пускать меня в блог и советовал обновить.Что я и сделала.В понедельник выложила в блог фото ангелов а вчера совершенно случайно увидела,что все фото из всех постов,кроме последнего исчезли!!! Ладно,подумала я не беда,все есть в пикасе.Как бы не так.Там только фото садовницы и цветочницы. Что делать? Не думаю,что все фото могли вот так просто бесследно исчезнуть.Может кто сталкивался с подобным? Помогите плиз!

P.S я нашла в пикасе фотографии,почему-то они были в корзине:( Я их восстановила,но не все только до прошлого сентября.А остальные придется искать в архиве и заново загружать,а я как назло только на прошлой неделе удалила много фото.

понедельник, 25 августа 2014 г.

Цветочный и огородный ангел.

Сегодня хочу показать двух куколок которых сшила еще три недели назад,но все не досуг было выложить фото. У нас просто невыносимая жара,я все время вялая,лень что либо делать.Скорей бы осень и хоть какой-нибудь дождик,уже больше трех месяцев не было осадков.
Первая куколка -ангел огорода ,если перевести дословно,так сказать огородница:).Фотографировала я ее на фоне соломенных венков,которые сама наплела.У нас тут, напротив моего дома скосили пшеницу и я натырила, собрала мешок соломы,до того как ее собрали и скрутили в снопы.

вторник, 12 августа 2014 г.

Текстильный короб .


Как я писала в прошлом посте  я участвовала в совместном пошиве короба ,который организовала ИРИНА. Это был мой первый опыт,до этого я никогда не участвовала в совместных проектах и даже не интересовалась:) А тут,гуляя по блогам рукодельниц,случайно наткнулась на этот пошив и очень захотела поучастовать,мне уже давно хотелось научиться шить такие короба,а тут такая удача! Ну как пройти мимо? Огромное спасибо Ирине,за подробные инструкции!!!! У меня все получилось с первого раза.Только вот у Ирины короба получаются ровненькими,гладенькими а мои немного кривоватые и не стоят ровно.Но думаю,что немного попрактикуюсь и смогу сшить ровный короб:)))
Первый короб,который я шила сине-голубой.А потом неудержалась и сшила еще один- розовый.

суббота, 9 августа 2014 г.

Лоскутные салфетки.

Подписалась я три недели назад на совместный пошив короба с целью утилизировать лоскуты.Их у меня накопилось достаточно- большая жестянная коробка.И вот когда я отбирала лоскуты для короба, то обозрев оставшиеся без дела тряпулечки решила сшить из них салфетки.Нашла в своих запасах бумажные шаблоны шестиугольников,когда-то давно я шила прихватки, и быстренько наделала целую гору разноцветных шестиугольников.Буквально за один день я сшила лоскутную салфетку а к ней две маленькие.У шестиугольников боковая сторона 3,5см,у готовой салфетки одна сторона 25см.


понедельник, 19 мая 2014 г.

Любовь,любовь...

У меня ,как наверно у многих рукодельниц,захомячено куча всяких разных фотографий интересных работ для вдохновения.Вот недавно мы с Наташей пересматривали все эти фотографии ей понравилась одна работа и ,конечно же я пообещала сделать ей такое же)))

воскресенье, 19 января 2014 г.

Кофейное дерево

На меня напала лень...Я с ней пытаюсь бороться но она,как и 3 кг,набранные мною за праздники совсем не хочет уходить.Никак не могу заставить себя взяться за шитье. В пятницу вот правда сделала кофейное дерево в подарок одной хорошей девушке. Завтра надеюсь начну шить а то сроки заказа уже поджимают.


вторник, 14 января 2014 г.

Всякие разности(((

Хочу сегодня показать всякие разности с новогодних каникул.Мы ездили в на ярмарку,там было очень весело,аттракционы для детей и взрослых а вечером было красочное шоу из Франции.Дети в полном восторге!!! На ярмарке вместо торговых палаток были деревянные домики шале.Продавали все подряд-рукоделки,сувениры,рождественские товары а так же горячие пончики,блинчики,горячий шоколад и глитвейн. Особенно мне понравилось оформление домика где детям показывали кукольный театр и разрисовывали мордочки.Я там немного пофоткала.