Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 29 декабря 2015 г.

Как мы пекли печенье)

Когда я записывалась на участие в СП по подготовке к празднику ,я совсем не учла,что у нас то Кипре праздники начинаются на неделю раньше,чем в России! И значит,что и детские утренники в школах и садах и вся эта суета тоже начнется раньше . И конечно же я не успела выполнить все пункты своего списка.Точнее пункт про печенье я сделать успела,но вот опубликовать его не успела до 25 числа.
Выпекать рождественское печенье это наша с детьми традиция) Первый раз мы попробовали его испечь с Яннисом когда Николетта еще не родилась,точнее уже должна была вот-вот появиться на свет.Печенье в тот раз получилось не очень вкусное,но мне понравился сам процесс,методом проб и ошибок был найден идеальный на мой взгляд рецепт имбирного печенья.


Тесто обычно я делаю вдвоем с Николеттой и расслабляться в этот момент никак нельзя! Эта юная кулинарка так и норовит сделать что-нибудь по своему.То она в фарш для котлет пытается положить мед,уверяя меня что так вкусней будет,то в сладкое тесто насыпет паприки)Еще Колетта любит поесть тесто,я тоже этим страдала,пока в классе ,наверно восьмом не наелась дрожжевого теста для куличей,плохо мне было сильно,с тех пор тесто не ем!

Тесто раскатываю я в две лепешки и дети уже сами вырезают формочками печенье.Готовое и остывшее печенье украшают глазурью и посыпают цветными посыпками.


Обычно я делаю 2-3 вида печенья,имбирное,шоколадное и еще какое-нибудь .В этом году решила не делать шоколадное а испечь ореховое по новому рецепту,которой был в прошлогоднем "Домашнем Очаге".Так мне понравился рецепт,ожидала что получатся вкусные и нежные печеньки) Тесто было было совсем не трудно делать а вот когда стала доставать с противня испеченные изделия то чуть не упала! Они рассыпались в труху! Один,второй,третий...Я чуть не плачу,теста наделала много,целых три противня,что с ними делать.Решила испечь а там будь что будет.Отдам котам на работе.А потом оказалась,что печенья не нужно было трогать пока они совсем не остынут.Они затвердели и стали вкусными,хрустящими,как я и ожидала! Но вот только не понимаю почему об этом не написали в рецепте,представляю сколько хозяек расстроились и выкинули "неудачное" печенье.Вот оно,не очень красивое,но вкусное!


Последнее фото печенек отправляется в галерею отчетов по СП в блог Воздушный замок.

4 комментария:

  1. Наверное вкуснятина!!!!
    А я в этом году рискнула испечь берлинский хлеб (Berliner Brot).вроде вкусно, но не то что я всегда ела у кого-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,имбирные печеньки вкусные! Но я их не ем,ужасно боюсь поправиться,по этой же причине не стала в этом году печь шоколадное печенье,его никто кроме меня не ест.А я только сейчас наконец похудела)
    Про берлинский хлеб никогда не слышала,надо посмотреть в интернете,что это и с чем едят)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое аппетитное печенье получилось у вас! А я люблю печь ореховый кекс, надо тоже попробовать ореховое печенье испечь! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Гульфия! Я люблю все шоколадное,а если еще и с орехами,тогда точно это мое)

    ОтветитьУдалить