Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 12 декабря 2015 г.

Снеговики с елками.

В прошлое воскресенье была на ярмарке-концерте,который был организован родительским комитетом школы нашего городка.Детская самодеятельность,балетные студии(их на наш крохотный городишко аж 3 штуки),школа карате,все показывали свои таланты.Рукодельниц было не много,всего 3 стола и все с декупажем и  я!  На других столах продавали книги и сладости.Для меня был очень удачный день,продала много всего! Даже решила не идти на завтрашнюю распродажу по причине скудного ассортимента.Хотя планы были,и была уверенна что успею за неделю пополнить запасы ,но так сильно замерзла в воскресенье,что потом пять дней провалялась в кровати с сильной простудой.Сил не было ни на какое рукоделие,с трудом довязала корону для Николетты.Сейчас она сохнет накрахмаленная.

Снеговиков делала еще месяц назад а вот только сейчас показываю) И они совсем никого не заинтересовали,ни на одной ярмарке) Ну,не страшно,подарю кому-нибудь.


На первой ярмарке одна англичанка увидела снеговиков БРРР...,купила красного,ушла а через час вернулась за вторым)


9 комментариев:

  1. А мне понравились снеговики с елочками!!!Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо,Ирина!Мне тоже с елочками больше нравятся,я их раздарю,уже даже знаю кому)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, первое - здоровья тебе! Второе - радуюсь, что выставка удачной оказалась, прямо чувствовала я это после твоей прошлой ярмарки! ))) Третье - я бы точно выделила именно первых снеговиков с ёлочками, они веселее и сложнее, чем "Брр". )) Хотя и те забавные, хорошо, что они нашли хозяйку.))

    Ну, и четвёртое - Ира начинает собирать ёлочную галерею у себя в блоге, тащи ей туда ссылку с ёлочками.)) http://gavrishira.blogspot.com/2015/12/blog-post.html?showComment=1449585520687#c4966950849296855073

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо большое!Ярмарка была и правда удачная для меня) и почему я раньше не участвовала во всех таких мероприятиях?Теперь не пропущу ни одного)
      И,спасибо за ссылку! Обязательно зайду в галерею.

      Удалить
    2. Снеговиков я в галерею не отдам) У меня есть еще одна елочка,я ее шила для последней ярмарки и еще не показывала,вот ее и отнесу))) Еще раз спасибо за совет!

      Удалить