Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Я люблю своих лошадок!

Я люблю своих лошадок! В среду увидела в супермаркете свежий номера журнала CRAFT а там на обложке лошадка,да такая милая,что я сразу же купила журнальчик.А уже дома полистала и разочаровалась,на весь номер всего одна стоящая рукоделка.Решила сшить сразу две лошади,через две недели я буду участвовать в ярмарке,так что чем больше игрушек тем лучше.А вчера сестра увидела их и тут же сказала,что одну она забирает.Она идет навестить знакомую,у которой недавно родился малыш и подарит мою лошадочку!



Клечатой лошадке я сначала сделала черную гриву и хвост,но у нее получился какой-то вульгарный вид,пришлось спасать бедняжку и делать новую гриву.






3 комментария:

  1. Здравствуйте, Инна! Замечательный блог! уже давно просматриваю время от времени здешние рукоделки, все такие красивые... лошадки покорили... а выкройкой не поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, уже нашла в инете выкройку! может и МК найдется))))...

    ОтветитьУдалить
  3. Элла,спасибо! Я выложила выкройку,МК к сожалению нет,но как могла описала процесс,если будут вопросы спрашивайте!

    ОтветитьУдалить