Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 21 октября 2015 г.

Про пикник-2.

У нас с подругами есть традиция...Нет,мы не ходим в баню 31 декабря) А ходим мы на пикник.Вот уже несколько лет подряд ,в октябре и в апреле-мае мы собираемся постоянным составом и едем в лес.Раньше каждый раз искали новое пристанище,но с тех пор как отрыли для себя одну поляну в горах про новые даже думать забыли.Я уже писала про это место.Там просто нереально! Сама поляна находится в низине ,вокруг лес и горы.

В этот раз кроме постоянных участников с нами был  мой папа, на него мы и переложили ответственность за мясо) И он нас не подвел,шашлык получился сочным и вкусным!



Я не знаю,что особенного в этом месте,почему каждый раз оказываясь там меня(и не только меня) охватывает какое странное чувство,даже не знаю как правильно определить его.Кажется,что можешь разбежаться и взлететь! А еще кажется,что можно просто бесконечно лежать и смотреть на верхушки сосен.




Комментариев нет:

Отправить комментарий