Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 3 октября 2015 г.

И снова сердечки!

На прошлой неделе я сшила сердечки для всего женского коллектива начальной школы,в которой учится Яннис.Всего пятнадцать штук человек. И сердечек,соответственно тоже пятнадцать.Хотела все сердечки сделать одинаковые,но,к сожалению не нашлось ткани с цветочным принтом нужного размера,поэтому нашила разношерстных.Что тоже не плохо.
Лежали они в корзине такие уютные,и очень хотелось их оставить у себя и поставить прям в корзине на столе,вместо украшения) И Николетта с ними играла,все пыталась покрасивей уложить.





Я уже писала ,что у нас с сестрой сейчас гостит наш папа,который не расстается с фотоаппаратом и делает очень интересные фотографии.И вот хочу поделиться с вами несколькими его работами.Все это сфотографировано у нас в деревне.


Последняя  с лошадкой сделана в ста метрах от моего дома,я столько раз ходила мимо нее и мне даже в голову не пришло ,что может получится такая хорошая фотография.

Комментариев нет:

Отправить комментарий