Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 3 января 2016 г.

Детское и кошачье творчество)

Всех-всех,кто постоянно читает мой блог и тех, кто просто случайно зашел ,поздравляю с наступившем 2016 годом! Желаю много счастья ,любви,здоровья и вдохновения!
В предновогодней суете я не успела показать вам открытки,которые я делала с детьми еще за неделю до Рождества.Это уже не первый год я организовываю своих детей и племянников перед праздниками для создания поздравительных открыток и прочих поделок из бумаги.И еще я никогда не вмешиваюсь в процесс и почти не помогаю,только малышам совсем чуть-чуть.И тогда получаются открытки по-настоящему детские.А то часто мамы сами делают,дети сидят рядом а потом все это выдается за детские поделки.


А сын мой отказался рисовать елочки-снежинки,сказал это не по-мужски и нарисовал новогоднего дракона.У него сейчас период увлечения драконами,поэтому только их он и рисует.
Эту звезду я делала сама,давно хотела попробовать такую,оказалось совсем не сложно и красиво.Уже придумала на следующий год(точнее уже в этом году) наделать такие звезды разных размеров и украсить большое окно в комнате.
А вот этого снеговика  Яннис рисовал в школе.Так он мне нравится!
А еще я хотела рассказать про то как празднует Плюша.Наряженная елка произвела сильное впечатление на Плюшу.С тех пор как мы нарядили елку покоя у кошки не было.Даже спит и отдыхает она в непосредственной близости от дерева,точнее от того,что осталось от дерева)
Плюша в диком восторге! Такой оборванной елки у меня еще не было.Даже когда дети были маленькие они так не портили ее,Николетта только один раз перевернула елку,да и то мы успели поймать,так что это не считается) Что вытворяет Плюша!!! Сначала она сняла игрушки до которых смогла дотянуться ,изорвала в клочья мишуру,потом стала прыгать со спинки дивана на верхушку.Все,кто к нам заходит сразу спрашивают,что случилось с елкой и смеются) Я уже устала бороться с этим и оставила как есть.


4 комментария:

  1. Как хорошо, что у нас черепашки :)) Они только из аквариума на перемигивающиеся огоньки елки глядят :) А Плюша - хулиганка, хотя с другой стороны и у кошки должен быть праздник :))

    ОтветитьУдалить
  2. Черепашки это хорошо! Тихие домашние питомцы)))Плюша хулиганка,это точно)Я уже не включаю гирлянду,боюсь,что Плюшу током ударит,когда она будет провод грызть)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какая Плюша хулиганистая девица оказалась! )))) Но зато представляю, как ей весело! )) Хотя меня всегда беспокоит вопрос электричества и мишуры - кошки очень легко её в рот засовывают, а назад выплюнуть не могут, так язык устроен. И бывает всякая травматизация пищевода и кишечника, заворот кишок и прочие неприятности... Поэтому я мишуру нигде в зоне доступа кошек не вешаю. Но мои, к счастью, на ёлку в принципе не посягают, кроме как скомякать ёлочную юбку - это святое, этим по пят раз в день могут заниматься. )))

    Детские поделки и рисунки хорошенькие получились! Действительно - часто мамы сами в детство впадают, с упоением что-то клеят-лепят, а дети потом несут как результат собственного творчества.))) Здорово - дать им возможность самим проявиться в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Ольга,Плюша моя девица еще та!И хулиганка и в еде разборчива и капризна)И веселая,особенно поздним вечером и ранним утром)А то,что мишуру может постичь такая участь я даже не подозревала.Мурзик в прошлом году ее не трогал,игрушки не скидывал,деда мороза и оленя не опрокидывал,никакого ущерба елке не нанес,лапкой только шарики качал.Но на ошибках учатся,я уже убрала огрызки мишуры и на следующий год не буду ее вообще вешать.
    Спасибо большое,что оценила детские рисунки,я не стала все выкладывать,только самые удачные)

    ОтветитьУдалить