Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 19 февраля 2015 г.

Деревенская кукла.

Люди добрые! Это, что же, за погода на солнечном острове любви?! Снег,ветер,+5 градусов.На небе черные тучи,плывут так низко,что кажется,их можно потрогать.В школах отменили занятия.За все 10 лет,что я живу на Кипре не разу не помню такой холодной зимы.Камин топим непрерывно,но все равно холодно.Мурзик не слезает с моих рук,и непонятно,кто кого больше согревает,то ли он меня,то ли я его:)
А я сейчас покажу куклу,которую смастерила еще три недели назад и с которой началось мое увлечение обрядовыми куклами.
Это обычная игровая кукла,таких делали девочкам в деревнях.Изготавливали их чаще всего из старой одежды,без использования иглы.Все детали куклы,руки,ноги,туловище связаны между собой крепкой нитью.Платье тоже делалось с запахом и приматывалось на груди.Но я прострочила на машинке платье,потому что так было совсем не красиво.Лицо таким куклам рисовали угольком.У меня же оно нарисовано акриловыми красками.На ногах примотаны лоскуты ткани,Что-то типа лаптей,наверно.Я в стариной одежде не хорошо разбираюсь:)
Кукла получилась довольно крупная-50 см ростом.









Посмотрела прогноз погоды,обещают завтра немного солнца.Пожалуйста!!! Солнышко!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий