Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 17 февраля 2015 г.

Венок" Влюбленные птички".

Вообще-то было бы логичнее показать этот венок еще в субботу,на День Влюбленных,но так получилось,что я только сегодня смогла его сфотографировать.Хотя сделала  недели две назад. А сам венок я сплела из соломы еще летом.

Птичек таких делала первый раз,такие милые получились.К веночку они пришиты тонкой проволокой,между собой их тоже пару раз прошила,что б уж наверняка:)
Сердечки вырезала из фетра и тоже привязала проволокой к венку.

На Кипре началась неделя Карнавала! В воскресенье прошел праздник в нашей деревне.
Николетте я сама смастерила костюм.Юбка из фаты,из обрезков сделала ободок и браслетики.Получился яркий цветочек!
А племянницам мы с Наташей общими усилиями сделали костюмы кошечек.
Яннису пришлось костюм покупать,т.к он хотел нарядиться каким -то чудиком из Звездных Войн.Хорошо еще хоть погода нас побаловала в воскресенье.До обеда было солнечно и тепло,а уже к вечеру опять похолодало и зарядили дожди.

2 комментария:

  1. Инна, птички какие милые! Костюмы отличные! Чудик из Звёздных войн - любимец моей дочери, если бы у нас были недели карнавала, она бы, наверное, тоже в такого нарядилась.))) Здорово, когда есть традиции. которые нравятся всем жителям. Весело, наверное, у вас там было.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,спасибо за птичек и за костюмы! Я, к своему стыду, ничего про Звездные войны не знаю.Смотрела всего один раз в далеком детстве,с гнусавым переводом,но смысл вроде понимаю.А вот сын мой откуда только все знает?! Пришлось покупать костюм.А карнавал у нас проходит весело! В каждом городе праздничное шествие! В деревне ,конечно попроще.А еще в пятницу дети в сад тоже приходят в костюмах и у них свои маленький карнавал:)

    ОтветитьУдалить