Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 9 октября 2014 г.

Пикник в горах.

В воскресенье мы всем нашим женским коллективом,а именно- я,моя сестра Наташа и наши подружки две Женьки выбрались на пикник.Мужей оставили дома,ну а детей,в количестве 9 штук человек пришлось взять с собой:))) Ехали полчаса по ужасному серпантину в горы. Я ,честно говоря была уверенна,что мы заблудились и уже была готова повернуть обратно как вдалеке показался мостик через речушку и заветная полянка.Место ,куда мы приехали это специально оборудованное для пикников.Там в лесу стоят деревянные столы с лавками на хорошем расстоянии друг от друга,есть место для жарки шашлыков.Девять лет я живу на Кипре и даже не догадывалась,что есть такие места! Оказалось ,что в речушке,мелкой,местами зеленой от тины живут лягушки и крабы.Первый раз я увидела на острове лягушек! Дети были в полном восторге,они так вообще лягушек не видели ни разу:)))
Девочки разожгли костер для шашлыков.




Сосны настолько высокие и тонкие ,что просто удивляешься как они не падают. Во время ветра верхушки сосен ударялись друг о друга и становилось немного жутко:)




Еще оказалось,что в горах самая настоящая осень! Мое любимое время года.Внизу осени не бывает,сначала лето до декабря а потом сразу дождливая,ветреная зима.
Дети где-то раздобыли желуди,тоже открытие для меня.Впервые узнала ,что дубы растут здесь,а еще ,что они какого-то другого вида,шляпки желудей колючие.
Все время ,что мы были в горах меня переполняло счастье,какая-то необъяснимая радость,хотелось бегать,прыгать,забыть обо всем и остаться в лесу.Я лежала на скамейке,смотрела на сосны и не о чем не думала.Это был просто фантастический день! Уехали мы уже когда совсем стемнело.Надеюсь до наступления холодов еще раз выбраться в это место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий