Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 9 июля 2013 г.

Дед Мороз и лето !

Помните мультик про Деда Мороза который мечтал посмотреть лето? Там еще была такая песенка-Мы в дороге с песенкой про лето
               С самой лучшей песенкой на свете!
Мой сын и племянница в возрасте ,примерно 1,3-1,8года сидели в машине в креслицах смирно только если я во все горло пела эту песню.Пока с нашей деревни доезжали до места назначения я успевала прогорланить ее раз 20.))) Поэтому когда моя дочь стала подрастать я так ни разу и не включила эту песенку про лето.Она к слову любила в машине слушать " Два веселых гуся".
Ну да я отвлеклась... В общем сегодня у меня два длинных санты с мешками.Нет,не подумайте чего,у меня не солнечный удар,и я еще не готовлюсь к рождеству,хотя,наверно ,если  хочу успеть сшить все задумала сейчас самое время начинать.Просто еще зимой к моей знакомой,которая приобрела у меня одного такого санту приезжали подружки с России и он им приглянулся.Но я не смогла тогда им сшить,сейчас уже не помню причины,то ли ткани не было,а может были другие заказы.Так или иначе,моя знакомая в воскресенье улетела домой в Россию с двумя Сантиками в подарок своим подружкам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий