Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 29 июля 2013 г.

Юбочки для подружек невесты

В субботу моя сестра с семьей была приглашена на свадьбу и вот в час дня у меня звонит телефон и  племяшка Маруся плача спрашивает если я успею до шести сшить две юбочки.Потому что Маруся и Михаела непременно хотят быть в церкви ,эээээ,как бы это по-русски правильно сказать? Такие маленькие девочки в церкви,наряженные в белые пышные платья ,они посыпают лепестками роз дорогу перед невестой и просто путаются под ногами?Вообщем мои племянницы решили ,что им непременно нужно быть этими девочками.
Времени совсем нет,мне нужно еще приготовить обед своим детям,накормить,потом уложить спать Николетту,когда шить юбки,если учесть ,что я совсем не умею шить одежду!?  И вот ,что я придумала. Взяла их старые юбочки,которые смастерила еще перед НГ для праздника в балетной студии,убрала фиолетовые полоски а сверху накрыла юбку тканью,которая на Кипре называется шифон . Собрала в складки,пришила вручную к резинке на юбке,а потом еще пришила пояс длинный,концы завязала в бант.Получились пышные юбочки!






А когда стали наряжать девочек оказалось,что блузочки совсем не гармонируют с юбочками и мы с сестрой быстренько придумали просто отрезом ткани обмотать грудь и живот завязав узлом на спине. Вышло  замечательно! Я ,честно говоря сама удивилась результату!
А еще девочки после церкви помогают невесте встречать гостей,они каждому гостю дают сладости в красивых коробочках.

2 комментария:

  1. Привет, Инна! какие очаровательные подружки невесты!Юбочки (хотя, больше похоже на платья) суперские!!! Я бы и сама такое носила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я бы тоже такие юбочки надела,да вот наверно муж меня б из дома не выпустил в таком наряде)))

    ОтветитьУдалить