Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Воскресная прогулка по деревне)

Пост этот не планировала, написался спонтанно) просто очень захотелось поделиться впечатлениями и фотографиями.
Сегодня утром мы решили сходить на food market, т.е на базарчик где продают только еду, в деревне в 15км от нашей. Я никогда раньше там не была, хотя эти базары там устраивают каждый месяц.
Сама горная деревня очень живописная ,много старых домов, церквей и просто на каждом шагу открывается красивый вид на море и горы.

Базарчик мне очень понравился! Но я оставила телефон в машине и не сделала ни одного фото, поэтому вам придется только представлять как там было)
Организаторы базарчика  семейная пара из Англии , живут на острове уже много лет и занимаюся продажей специй и всяких соусов домашнего приготовления . Так вот они устраивают food market у себя дома, на вилле. Очень оригинально и интересно. Вокруг дома стоят столы продавцов всяких вкусностей. Что только не продают ! Мед, варенье, печенье, хлеб, пироги, вино и все это домашнего приготовления. Так же фрукты и овощи местных садоводов.А в самом доме продают глитвейн и горячие напитки. Горит камин, елка наряженая в углу, свечи и так уютно и красиво. Можно купить напитки и сидеть с ними внутри или же на улице, там тоже достаточно садовой мебели.
После базара погуляли немного по окрестностям. Там так красиво! 


А это мы набрели на гранатовые деревья.Я обожаю гранаты! Нарвали себе несколько штук)))


Удивительно как много интересного и красивого рядом с нами, стоит только хорошо оглянуться и сразу станет видно, что вовсе не надо ехать за тридевять земель а просто отъехать может 10-15 км от дома и обязательно найдется то, что раньше не замечали. Очень радуюсь открывая для себя такие места! 

4 комментария:

  1. Инна, как жаль, что нет фото базарчика! Ты так замечательно все описываешь- тут же захотелось хотя бы увидеть воочую.
    Это что ли деревенский пейзажик с воротами и колоннами?;) Вот это да!
    Я тоже обожаю гранаты! это чуть ли не единственные мои любимые фрукты. но я их практически не ем:( К нам привозят сплошную кислятину. Издевательство, а не гранаты! В Турции мы просто так ходили по вечерам гулять и рвали бесхозные гранаты. Это были гранаты так гранаты! Или в Сочи. Уж такая вкуснота! И сок свежевыжатый!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна-Ласточка,я тоже жалею,что не сделала не одного фото базарчика,просто мы машину припарковали далеко и мне лень было возвращаться)))Но я исправлюсь,в следующий раз обязательно пойду с телефоном.
    Ворота эти были по соседству с домом,где проходил базарчик,но там почти вся деревня такая.
    Гранаты тоже обожаю и еще мандарины,сейчас как раз сезон этих фруктов. Тоже ходим и рвем и гранаты и мандарины и апельсины,правда они не бесхозные,но хозяева смотрят сквозь пальцы на таких "воришек" ,главное не наглеть и не рвать много. А если проходишь мимо сада а там хозяин собирает фрукты,так обязательно угостит и даже разрешит приходить и рвать) Вот за это люблю Кипр!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какая же красота! Какой чудесный базарчик - одного описания хватает, чтобы захотеть на него попасть! Вот прямо по одному абзацу понятно, что совсем по-другому у вас там люди живут и мыслят. У нас я даже не представляю такого... Гранаты на дереве - ооо! Я бы тоже не удержалась и утащила несколько с собой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга приезжай к нам я тебя обещаю свозить на этот базарчик! Гранаты, мандарины ,грейпфруты ,мандоры, апельсины, лимоны сейчас в изобилии в наших краях. Я вот только сегодня сходила погулять по деревне с Никой, и добыла 3 лимона и штук 10 мандарин. Много не рвем,будет стыдно если хозяин увидит,хотя обычно они сами угощают)

    ОтветитьУдалить