Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 6 октября 2017 г.

Woodland animals или просто лесные звери.


 Крестины ребенка на Кипре это событие второе по значимости после свадьбы,и соответственно празднуется так же широко. К тому же последние несколько лет стало невероятно модно делать тематические крестины. Ресторан,торт,бомбоньеры в одном стиле. Когда крестили моих детей такого еще не было и зал  просто украсили воздушными шарами и цветами. Среди кипрских мамочек ведется самое настоящее соревнование -"У кого круче и интереснее тема крестин". Никаких принцесс и пиратов,это банально. Чего только не придумывают!!! Откуда только столько фантазии?!
Вот и в конце августа ко мне обратилась  мамочка одного малыша,которого в сентябре собирались крестить. Тема праздника Woodland animals-лесные звери. И сам лес тоже. Она уже купила к тому времени пластмассовые мухоморы и еще что-то, но нигде не может найти нужных зверей.
Попросила сшить белку,ежа и оленя. И еще попросила не шить из "веселого" хлопка. Из какой-нибудь "теплой" ткани. Однотонной и в коричнево-рыжих тонах.
Вот что получилось

Белочка. Рыжая-коричневая с полосатым хвостом. В лапах держит мухомор. Николетта ей еще потом положила несколько орехов лещины. Получилось очень даже интересно! Полосатый хвост была моя смелая идея,ведь заказчица просила никаких горошков и цветочков,но ей очень понравилось и хвост был одобрен)


Ежик. Простой коричневый еж. Ножки-бусинки. Тащит домой такой же мухомор ,как белка. Видимо в лесу хороший урожай мухоморов)))
И, наконец ,гордый лесной олень.  Сшит так же, как и прошлый олень ,только  рога попросили сделать тканевые  а не веточки.



  И несколько фото с самого праздника. Заказчица по моей просьбе сделала несколько и прислала . 
Имя ребенка Арсений ,я  сшила,используя те же ткани,что и для игрушек,плюс разбавила коричневый зелеными буквами. Все это символизирует лес .
В начале гирлянды ежик из фетра,в конце желудь. 
На каждом столе стояло такое кашпо с грибами  и салфетки с изображением лесных зверей и имя ребенка.
И самое главное на любом празднике это,конечно же торт! 
 Все звери ,уже по традиции будут в галерее хвостатых. Приходите и вы туда со своими хвостатыми) 



6 комментариев:

  1. Ого, очень интересно почитать про нравы и обычаи жителей других стран! Как же интересно на Кипре проходят праздники! Тема лесных зверей очень классная, а воплощение выше всех похвал. Зверики получились и правда очень тёплыми, уютными и, как бы так выразиться, с человеческим лицом, что ли))
    Полосатый хвостик - настоящая находка! Ещё и гирлянда сногсшибательная - Арсений везунчик;) А буквы какие необыкновенно красивые.
    Спасибо большое за участие в галерее, без этих ребят она была бы не полной! (✧∀✧)/

    ОтветитьУдалить
  2. Лана,спасибо огромное за теплые слова! Тема лесных зверей мне тоже понравилась,шила для нее с удовольствием,особенно белочку,это первая моя белка,было интересно попробовать .
    В галерее приятно участвовать,очень веселая компания хвостатых там собралась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, вот это да!!! Я в полном восторге от твоей белки! А вся троица тоже ничего себе, но белка меня просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо большое! Эта первая моя белка, до этого никогда не шила.Мне очень нравится ее полосатый хвост)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная белка, и так нежно к себе грибок прижимает-никому не отдаст;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Таня Ласточка!И правда, прижимает грибок белочка! Я только сейчас это заметила))))

    ОтветитьУдалить