Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 4 сентября 2015 г.

Подарки для малышей.

Вот и наступила осень! Правда ,пока только по календарю) Мне кажется,что днем стало еще жарче! А вот ночью и ранним утром прохладный ветерок дует и так хочется дождя,всего один раз,но такого хорошего дождя!
Покажу сегодня,то что я нашила в подарок одному малышу,он родился месяц назад и его зовут Лукас. Долго думать,что бы такое сшить не пришлось,на Кипре мамочки очень любят подушечки с именами деток.А вот как по интересней написать имя на подушке? Я над этим ломала голову весь день! Перерыла весь интернет в поисках вдохновения,и нашла одну идею.



Еще у меня два месяца пролежали недошитые самолетики,которые я быстро доделала и они составили хорошую компанию подушечке.


И еще один маленький подарок,уже другому малышу-это набор слюнявчиков.Три ярких,веселых слюнявчика,застегиваются на липучку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий