Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Птичья свадьба!

Опять я выпала из блогожизни,на этот раз по техническим причинам) У меня неожиданно сломался ноутбук,а потом оказалось,что нужно было всего лишь заменить зарядное устройство.А я за эти дни столько успела нашить! Сегодня покажу моих фаворитов. Пара птичек.


Мне заказали жениха и невесту, и желательно не кукол, а что-нибудь другое.И я предложила птичек. Я нашла их в интернете .в одном английском журнале по рукоделию.Понравились они мне и все ждала случая ,что бы сшить.В оригинале там просто птицы в костюмах,девочка в цветастом и шляпке и мальчик в черном.

Просто черный костюм мне показался слишком строгий,поэтому я сделала в белую полоску а крылья оставила черными,что бы не был похож на узника)С невестой все просто,белое платье,фата ,бусы.Но когда птички были готовы,чего-то не хватало,до полноты образа.и так появился цилиндр для жениха и реснички у невесты.Ростом совсем не большие-15 см.
Лапы из проволоки скрутил мои папа,который приехал к нам в гости на прошлой неделе,он же фотографировал моих птичек,т.к он самый лучший фотограф!

2 комментария:

  1. Супер - супер! Такая классная свадебная парочка, необычно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ольга! И правда необычные птицы получились,я даже сама не ожидала.Надеюсь,что невесте понравятся)

    ОтветитьУдалить