Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 9 декабря 2017 г.

Торт-печенье с Нутеллой.

Во вторник у Николетты были именины . Мы этот день особо не празднуем. Скоро Рождество и Новый Год ,потом русское Рождество а потом и Николетин День Рождения.Так что праздников впереди много и без именин.Но отметить ,хоть и скромно нужно. Обычно приходит только Наташа с детьми. За три дня до именин я озадачилась вопросом -Где взять торт? Обычно все торты печет Наташа,но в этот раз она ну никак не могла. Покупать не хотелось,пришлось хорошенько порыться в своих рецептах,как в книжках-журналах так и в интернете. Задача стояла не простая.Найти совсем не сложный ,но в то же время вкусный и желательно шоколадный торт. Дело,в том,что не совсем,ну совсем не удаются торты. Уж не знаю ,в чем дело,и почему так ,но торты у меня получаются не съедобными. Печенья,всякие не сладкие пироги и хлеб на отлично,а вот торты...(((
И я нашла его! В  одном англоязычном кулинарном сайте.
Я его испекла и поняла,что обязательно нужно поделиться с вами,вдруг я не одна такая безрукая и этот рецепт пригодится еще кому-то .
К сожалению ,фото торта я сделать не успела. Его разрезали и съели до того,как я успела,что либо понять. Мишка вообще 3 порции себе взяла! Поэтому я покажу фото из того сайта,где был найден рецепт.

Торт этот не совсем торт.  Скорее больше похож на пирог. Вся его хитрость в том,что в теплом виде он мягкий с Нутеллой вместо крема,а в остывшем виде становится простым хрустящим печеньем с начинкой,только огромным. Очень-очень вкусный!!!
Значит записываем рецепт. 
200 гр сл. масла или маргарина
стакан коричневого сахара
пол стакана обычного сахара
ванилин или ванильный экстракт
2 яица
2 стакана муки
соль
пол ч.ложки соды 
пол.ч.ложки разрыхлителя
пол стакана шоколадной крошки 
пол банки Нутеллы,мягкой

Разогреть духовку до 180 "С. Форму выслать бумагой.
В миксере взбить масло с сахаром и ванилью,до крема,добавить яица и еще раз взбить.
Отдельно смешать муку,соду,разрыхлитель и соль,всыпать в масло и хорошенько размешать. Добавить треть шоколадной крошки, и еще раз размешать.
Выложить половину теста в форму,сверху размазать Нутеллу, а на нее оставшееся тесто. Посыпать отложенной крошкой. И в духовку на 30 минут. Потом накрыть фольгой и еще на 10 минут. Подавать теплым,можно с мороженым. А можно остудить и есть как огромное печенье)
 Ну и в доказательство,что я и правда ,пекла торт у меня есть фото последнего маааленького кусочка,который сиротливо лежал всю ночь на блюдечке))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий