Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 30 декабря 2017 г.

Про открытки)))

До Нового Года осталось совсем немного,у всех хорошее предпраздничное настроение! Уже куплены и упакованы подарки,продукты для новогоднего стола ,мандарины пахнут и нарядная елка в углу блестит и мигает огнями! Все таки Новый год волшебный праздник. И совсем не важно сколько нам лет,мы все ждем маленького чуда. А еще так приятно дарить подарки. Видеть радостные лица родных распаковывающих коробки и пакеты. А что же могут подарить дети,которые не могут еще пока купить подарки ? Конечно,они могут сделать что нибудь своими руками.
В этом году я собрала детей,моих и Наташиных и они дружно делали  Новогодние открытки бабушкам и дедушкам.





 Кроме открыток мы с Николеттой наделали много разных подвесок из белой глины. Их видно на  фото,Елочки,снежинки,звездочки. Украшали блестками и раскрашивали акриловыми красками. Часть подвесок осталось украшать дом а остальные были раздарены. 
И еще хочу рассказать про Новогодние открытки. Когда я была маленькая открытки в основном посылались по почте ,на праздники родственникам живущим далеко. Дарить открытки живущим рядом друзьям или родным не было принято. Я не знаю,как дело обстоит сейчас. Я давно уже не живу в России.На Кипре же общаясь с киприотами тоже не замечала их пристрастия дарить друг другу открытки,кроме  крестин и свадеб ,в этом случае внутрь кладут денежку в подарок.И я всегда удивлялась и не понимала видя перед Рождеством в магазинах наборы открыток по 12 и больше штук внутри. И все они такие красивые и разные,на любой вкус,и винтажные и забавные и романтичные! Я не понимала ,кто их покупает и кому их дарят и зачем сразу 12,если можно купить поштучно.
 Оказалось их покупают британцы,живущие на острове.И не по одной коробке а сразу несколько. И подписывают всем родным,друзьям,знакомым и даже соседям! И обмениваются ими начиная недели за две до Рождества. А так как мой любимый и есть самый настоящий англичанин ,то и нас не миновала эта традиция))) Еще осенью были куплены коробки с открытками ,в декабре подписаны и розданы всем в округе. А сколько мы получили в ответ! 
Честное слово я не думала,что буду так радоваться ,но каждая новая открытка приводила меня в полный восторг)))
 И еще оказалось ,что по традиции их не прячут в шкаф а выставляют на столиках,полках и каминах. 
Вот как выглядит наше жилище сейчас.

Самодельные открытки отправились в Россию а их место заняли подаренные друзьями.




И рисунки нарисованые Николетой
В красном платье конечно же я)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий