Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 16 декабря 2017 г.

Бравые солдаты и балерина.

Солдатиков этих я никогда не собиралась шить. Сколько раз смотрела на них в книжке и совсем они мне не были симпатичны. А две недели назад в ящике с дровами обнаружились деревянные брусочки. Ровненькие,гладенькие и я их быстренько цап,и себе в корзинку,пригодятся)И уже в корзинке они мешались и все время из нее выпадали и я в очередной раз просматривая книгу решила сшить таки солдатиков и установить их на эти брусочки.

И,хочу сказать, мне понравилось их шить! Ткани как-то быстро подобрались нужные(что редко бывает) и вообще за вечер солдатики были готовы.
Выглядят  они очень нарядно,по настоящему празднично. На ярмарке синий солдат был тут же куплен. И белый загрустил в одиночестве.Но не долго. Уже на другой день у солдата была подружка.
Прелестная,хрупкая балерина-принцесса в короне из проволоки)
Впервые я сделала тканевую юбку балерине .До этого все девочки были одеты в фатиновые пачки. Но результат  понравился. Просто я купила белую ткань в золотые звездочки и мне очень хотелось сшить принцессу или ангелочка из нее . А тут начала делать балерину и рука сама потянулась к этой звездчатой ткани.


Мы уже вовсю готовимся к праздникам! Совсем скоро покажу наши приготовления и поделюсь рецептом. Всем желаю хороших выходных!!!!

4 комментария:

  1. И солдатики и подружка такие уютные, красивые, словно ожившие герои сказок - какие же чудеса творят умелые руки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лана , спасибо большое! Игрушки на фоне елки и правда смотрятся сказочно)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какие красивые работы!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо большое! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить