Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 26 сентября 2017 г.

Длинные зайки-подружки)

В прошлую пятницу судьба забросила меня в славный город Лимассол. Плутая в лабиринтах улиц ,в поисках нужного места увидела магазин тканей. Невзрачный с виду ,пыльный и какой- то неухоженный. Но мы остановились. Не ожидая ничего особенного ,как и от всех магазинов тканей на Кипре ,я зашла внутрь. Зашла и чуть не упала. Весь второй этаж забит американским  и английским хлопком! Я никогда не видела столько тканей! Одни только рождественские принты занимали пол этажа!!! Вы бы видели меня))) Хотелось купить все! Ну или почти все))) Выбрала 10 рождественских тканюшек,и несколько обычных. С трудом собрав всю свою волю ,ушла из магазина,прихватив еще до кучи мешок наполнителя для игрушек.

Ну ,что еще рукодельнице для счастья надо?!  В голове сразу столько идей,особенно с новыми рождественскими тканями.
А милая девочка-консультант в магазине дала свой номер телефона и сказала ,что в любое время могу звонить и заказать ткань. Например если мне нужны белые цветочки на синем фоне то она фотографирует все ткани с белыми цветочками ,присылает мне а я выбираю.Красота! В принципе тоже самое ,что покупать онлайн ,только заказ придет уже на следующий день.
Но пока рождественские ткани ждут своего часа,мне нужно было закончить срочный заказ для крестин.
А еще сшила двух длинных зайчиков девочек)


Я таких уже шила пару лет назад,сейчас вот захотелось повторить. На этот раз одну зайку ,которая в голубом сделала поменьше размером. Такие две милые подружки получились) 
Розовую зайку уже купили,голубая грустит в одиночестве)

А зайчики эти отправляются в галерею хвостатых .

4 комментария:

  1. Инна, это не магазин, а натуральный рай для рукодельницы!))) Да ещё и с возможностью таких "он-лайн" покупок! Зайцы классные получились, уверена - скоро и второй найдёт своих хозяев. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ты права на сто процентов! Магазин этот просто райский! А то что можно заказать по телефону так это вообще мечта! Я еще ничего не сшила из новых тканей а руки уже чешутся позвонить и заказать еще)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в галерейке! Заюшки уже со всеми знакомятся, хвастаются платьицами;)
    Очень жаль голубенькую сестрёнку, которую разлучили с близняшкой, пусть не грустит. О хорошем: поздравляю с нечаянным открытием такого замечательного магазина! Классно, когда продавцы такие отзывчивые:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, вам спасибо за такую замечательную галерею! У меня еще есть готовые хвостатые , которые тоже хотят к вам попасть))) так что ждите скоро.
    Да,девочка- продавец и правда была очень милая и отзывчивая! Теперь только у нее буду покупать!

    ОтветитьУдалить