Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 14 апреля 2017 г.

Птичий двор.

Для меня настала ярмарочная пора! В конце марта сходила на одну,продала не очень много,но зато узнала,что в нашей круге почти каждые две недели проходят подобные мероприятия. В прошлую субботу участвовала в еще одной,в следующую субботу намечается другая а потом еще и в пятницу! Я прям вся загорелась!!! Особенно,если учесть,что субботняя ярмарка была самая удачная для меня за всю историю моих продаж)))
Последние 3 недели были очень насыщенные,работа,рукоделие,дети,домашние дела,вечером падала и засыпала,нет я ,что называется вырубалась. Зато сегодня отдыхаю. На Кипре длинные выходные.Целых четыре дня)))
Готовлюсь к празднику))) Дом уже украсили с детьми. В этом году целых два пасхальных дерева нарядили. Реанимировала старого-старого гуся.Шила его давно,Николетка  была еще совсем маленькая и потрепала его изрядно. Еще и наносила ему макияж. Лежал он бедняга долго,а тут попался мне на глаза,раздела,замочила в тазу с порошком,постирала ,высушила ,погладила,и вот уже совсем новый гусь сидит под большим пасхальным деревом.
Так как нашила всего я много,то показывать буду сразу по несколько игрушек,а то если по одной ,то это дело растянется надолго. 
Сегодня птичий день.Всех этих разнообразных гусей,курочек,птичек и утку я шила в разное время в течение месяца.И,кстати все кроме уточки уже продались.Она ,почему-то совсем никому не приглянулась.Ее даже никто не разу в руки не взял)))




2 комментария:

  1. Инна, вот уж точно - птичий двор! На любой вкус птЫчки!))) Зря уточка никому не приглянулась - она такая милая и сентиментальная, на мой взгляд! ))) Надо мне тоже какую-то птЫчку сшить для Пасхи, а то у меня есть один горшочек керамический подходящий, а посадить в него кого-то никак руки не доходят. Курица у меня в мобиле уже есть, надо петушка, что ли, сварганить.

    И с праздником тебя! Пусть пасхальный свет освещает сердце каждый день!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо большое! И тебя тоже с праздником!!!
    Птиц много,да, и это я еще не всех пернатых показала))) один горшок с птичками и гусями на палочках не сфотографировала.

    ОтветитьУдалить