Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 15 августа 2016 г.

И опять текстильные чайники)

Сегодня на Кипре большой праздник -Успение Пресвятой Богородицы Девы Марии.Это государственный праздник и многие киприоты,особенно те,которые живут в городах,берут на эти дни отпуск. Стремятся попасть к морю,цены в гостиницах и частных пансионатах в эти дни поднимаются в 2 раза!
Богородица своими Пречистыми стопами прохаживала по кипрской земле до своего Успения,почтила своим визитом святого Лазаря,поэтому киприоты испытывают к Пресвятой Богородице особые чувства.


 В этот день все Марии празднуют именины . У меня тоже сегодня выходной ,и еще повезло,что праздник выпал на понедельник,и таким образом у меня получилось целых три дня безделья!!! Я хоть выспалась! Два дня просыпалась в 9 часов утра.А в субботу и спать легла еще десяти не было и продрыхла до девяти))) У меня такого уже сто лет не было!!!

А сегодня в четыре часа пойдем к моей сестре Наташе на барбекю,ее Маруся сегодня
именинница! Я испекла для этого случая сливовый пирог,который очень все любят.
Соберется толпа русских красавиц с детьми,которых по предварительным подсчетам будет десять штук детей.  Думаю придется потом мамам всем скидываться на ремонт)))
Еще на прошлой неделе я сшила чайник а к нему салфеточку. Очень такой романтичный чайник получился.
Еще вспомнила,что у меня накопилось несколько чайников,которые я шила в разное время и так и не показала .



Комментариев нет:

Отправить комментарий