Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 14 августа 2015 г.

Вязаные салфетки и сердечки)

Вязание крючком захватило меня! Связала мотив для подушек,теперь руки никак не дойдут,что бы сшить все вместе.Еще навязала кучу маленьких салфеточек.Нашла в интернете интересную и, самое главное, не сложную для меня начинающей,схему подставок для чашек и чайника.Связала первую подставку и она получилась совсем маленькая,наверно больше под кофейную чашку,чем под чайную. И тогда я связала ту,что под чайник и оказалось,она как раз подходит для чашек)

Так мне понравилось ,что я навязала целую кучу подставок-салфеток! Всего получилось пять больших и две маленькие.Большие в диаметре 14 см.


Маленькие салфетки я пустила в дело.Из проволоки смастерила сердечко,обмотала его полосками ткани и в середину подвесила салфеточку) Получилось очень мило.На фото выглядит совсем не так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий