Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 14 января 2015 г.

Вышитые пуанты.

Кончились новогодние праздники,прошел ДР у моей Николетты,пора возвращаться в рабочие будни.Каникулы омрачились аномально холодной погодой:(Честно говоря таких холодов за десять лет проживания на Кипре я еще не помню.Обычно за сезон бывает по-настоящему холодно раза два.В начале декабря и еще раз в феврале.И холода длятся дня два-три не больше.А тут две недели. Самые холодные дни пришлись на 7-9 января.Кошмар! На улице +3,срывается снег,в горах настоящий снегопад.Дома температура +8,в гостиной непрерывно жгли камин,там было немного теплее.В спальни,в туалет зайти было просто невозможно,думаю там температура была еще ниже.На кухне у меня стоял обогреватель и хоть как то согревал.Все мои знакомые рассказывали,что дома ходили в шапках и шарфах.Я тоже ходила,правда не в шарфе а в платке.В такую погоду рукодельничать совсем не было желания,я вязала шарф,который сразу же и распустила и связала заново.
В выходные я все-таки взяла себя в руки и смастерила-вышила картинку,которую заказчица подарит своей дочке,увлекающейся балетом.Сейчас за окном пасмурно,тоскливо,но уже не так холодно,во всяком случае дома спокойно можно жить и без шарфов:)
Я вышила пуанты а ленты просто пришила в нескольких местах,завязала на бант и тоже закрепила стежками.Мне кажется,что получилось красиво и нежно. Очень надеюсь,что понравится девочке.


С обратной стороны я натянула такую же ткань как и спереди. Обмазала клеем пяльцы и приклеила ткань.Вроде неплохо.
Вот и все,пойду доводить до ума шарф,что то он мне не очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий