Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Праздничные венки

На Кипре есть традиция на Первое Мая украшать дверь венками из цветов. Когда я проводила распродажу взяла 3 заказа на венки,один пасхальный,с домиками а два других с цветами. Решила цветочные веночки сделать с розами.Оказалось,что это довольно нудное занятие шить столько больших роз.Я их только 40 минут гладила утюгом! А потом как я старалась они почему то совсем не получались одинаковыми.Вроде бы все делаю так же а цветы все разные(((.Одна заказчица дала мне свой старый венок из лозы,что бы я его оформила а другой я плела сама из соломы.Надо поискать новое поле а то,что у меня под окном я уже почистила(((.










А еще я вчера вечером сделала один веночек из пенопластовых шариков.Еще давно увидела в интернете такой венок и мне  понравилось! Захотела тоже такой смастерить,но времени все было,а вчера поздно вечером спать не хотелось,шить было лень я решила попробовать.Довольно быстро навертела шарики а потом  начала тупить,не могла понять как их в венок то соединить.С огромным трудом прогнала мужа от компа,порылась в инете и уже через полчаса любовалась готовым венком.Честно слово такой классный!

































Комментариев нет:

Отправить комментарий