Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 16 ноября 2012 г.

Оленья голова

Мне предложили поучаствовать в рождественской ярмарке ,которая будет первого декабря.Я долго думала,стоит ли ,а потом решила,что обязательно поеду туда,уже даже зарезервировала стол.И вот теперь шью.Одновременно с подготовкой к ярмарке у меня еще заказы на двух Санта-Клаусов и ангела.Но так как ткани ,которые я заказала еще не пришли,то шью все по частям,из тех тканей что имеются.
Еще я решила поучаствовать в конкурсе  (первый раз в жизни) который проводят на сайте тильда-мания.Поэтому некоторые работы я не смогу выставлять в блоге до окончания конкурса.
Выкройки работ которые покажу сегодня я купила здесь.У хозяйки этого блога просто отличные идеи! Как раз в моем вкусе.







Комментариев нет:

Отправить комментарий