Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 23 мая 2017 г.

Картинки на скорую руку).

Мамы, имеющие детей школьников,знакомы с ситуацией,когда в девять вечера чадо радует родителей известием о том,что завтра в школу нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! принести пирог для классного чаепития,поделку из "даров осени" на выставку ,доклад о"жизни и размножении карибских попугаев в неволе (нужное подчеркнуть). У меня тоже не раз были подобные случаи,но какие -то не сложные,А вот в прошлое воскресенье ,моя Николетта в одиннадцать часов утра радостно машет перед моим носом приглашением на день рождение к однокласснице. Праздник в три часа дня.Что делать? Мало того,что я живу в деревне, где в принципе подарок сложно купить,так это еще и воскресенье. На Кипре в этот день все магазины,кроме торговых центров и крупных супермаркетов закрыты. Ехать в город в мои планы не входило. И как назло не было ни одной готовой игрушки.

Поразмыслив над тем,что бы такого можно сделать для девочки,из серии "быстро и красиво" вспомнила,что осенью делала бумажную балерину.
Только вот большой канвы не нашлось дома ,а были в закромах три маленькие . В результате сделала две балерины и одну бабочку. Сами картинки получились какими-то бледными,хорошо,что у меня уже несколько месяцев ждали своего часа стразы.Достались мне в подарок и совсем не знала куда бы их использовать. Я их не очень люблю,они не в моем стиле. Зато они очень хорошо оживили картинки) 
Несмотря на то ,что делать картинки было совсем не трудно,я постоянно отвлекалась то на готовку ,то на еще что-нибудь по дому и в результате едва успела к трем.
Качественно сфотографировать и вовсе не удалось. Быстренько щелкнула на телефон)))


5 комментариев:

  1. Инна, ржу в голос - у меня сегодня в ленте два поста с таким началом, оба - про срочный подарок на ДР девочке. ))) Похоже, на детей конец года влияет. ))) Хорошенькие картинки получились, девочковые прям на сто процентов! И стразы к делу пристроились - всяко польза)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну спасибо утешила меня!А я то думала, что это подобное только со мной случается)))
    Ну или еще с сестрой. Ее Мишка недавно уже лежа в кровати вспомнила , что у учительницы завтра ДР и она( Мишка) сказала классу, что ее мама с радостью испечет торт. А другие скинулись на подарок. Представь, как Наташа была счастлива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ужас какой! ))) это ж если дома на ночь глядя нет продуктов для торта, то куда бежать? Вот, честно говоря, я бы забыла своё психолого-педагогическое прошлое и настоящее, реагируя на такую ситуацию ))) Как Наташа выкрутилась?

      Удалить
  3. Да уж ужас это точно! Но Наташа опытный кондитер,она тут же нашла выход из положения.Утром встала очень рано,смоталась в местную пекарню,они в 5 утра уже открыты. Купила готовый торт,дома срезала верхушку,сварила ганаш(шоколад+сливки)
    ,смазала верх и бока торта ,украсила чем-то и вуаля! Домашний торт получился.Но детям досталось от Наташи ,конечно! Наташа с них взяла клятву никогда не давать никому обещаний,что она запросто так торты печет,ну а если уж так получилось,то заранее предупреждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Как хорошо, когда есть кондитерская, открывающаяся очень рано! Я бы не догадалась покупной торт переделать, а ведь это самая простая и быстрая идея в таком случае!))) Наташа молодец!

      Удалить