Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 7 сентября 2012 г.

Garden Angel-Aнгел сада

Почему то мне совсем никогда не хотелось шить ангела сада.Ну,не знаю почему.Она мне казалась какой-то скучной что ли.Вот банный ангел совсем другое дело.Но мне заказали сшить именно садового ангела и деваться некуда. Когда было готово тело куклы и я начала подбирать ткани для одежки я неожиданно втянулась и  даже сама от себя не ожидала этого.Вчера даже до половины второго ночи спать не ложилась,так мне хотелось поскорей закончить эту красавицу.А когда уже любовалась готовой куколкой,то никак не могла понять почему я раньше не сшила себе такую же. Вся кукла из американского хлопка,кофточка и обувь из фетра.






на крылья пришила пуговку,за которую можно прицепить ленточку,если хочется что бы куколка висела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий