Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 15 сентября 2012 г.

Шоколадное печенье

Сейчас у меня в работе сразу 3 тильдочки,и все только на половину сделаны.Мечусь между ними и никак не закончу.А пока хочу поделиться рецептом очень-очень вкусного и легкого в приготовлении ШОКОЛАДНОГО ПЕЧЕНЬЯ.
Итак ,нужно взять
200 гр шоколада
60 гр слив.масла
100 гр сахара
2 яица
ванильный сахар
разрыхлитель
200 гр муки
и по желанию корицы( я один раз добавила и мне показалось,что так ароматнее)
 и еще сахарная пудра,около 3 ст.ложек
Шоколад и масло растопить ,яица взбить с сахаром,смешать с шоколадом ,добавить ванильный сахар,муку и разрыхлитель.Размешать и убрать прямо в миске в морозилку пока не охладиться до состояния похожего на пластилин. тесто должно  не липнуть к рукам.Формировать шарики величиной с крупный грецкий орех и обваливать в сахарной пудре .Выложить на противень и  придавить шарики сверху,что бы немного расплющились.
Выпекать при 150 " С  15 минут.



печенье получается обалденно вкусным,этот рецепт я нашла год назад на одном кулинарном сайте,к сожалению забыла на каком именно.Там было еще много интересных рецептиков,я понадеялась на свою дырявую память,а зря...
Часто пеку это печенье,мне нравится,что дети сами катают шарики , обваливают в пудре ,все довольны а я больше всех,потому что потом не надо оттирать кухню от прилипшего теста и выметать из всех щелей муку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий