Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 13 мая 2017 г.

Розовые свинки.

Когда нибудь это должно было случиться и это случилось! Отказала мне моя правая рука))) Надоело ей на меня работать без выходных и праздников , вот и взбунтовалась))) Но она честно меня предупреждала о последствиях,последние две недели жаловалась на нездоровье и гнала к доктору,но я игнорировала и вот в вторник утром рука не вышла на работу. Вот я теперь однорукая и на больничном до понедельника.
Сегодня уже мне гораздо лучше,рука шевелится и не так сильно болит. Скорей бы совсем перестала,все-таки управляться одной левой не удобно.

Дома меня освободили от всех дел и забот, приказали отдыхать и я от тоски залезла в настройки блога и что- то накосячила там. Блог изменился как-то кардинально и я никак не привыкну к нему)))
Подожду несколько дней и если так и привыкну то попробую все восстановить.

Свинок шила еще в марте, давно продала и совсем забыла про них . Вчера чистила папки с фото и нашла их.Розовые свинки.милые и уютные.




4 комментария:

  1. Не привычно и гостям...😉
    Но симпатично.... Я бы так и специально не сделала бы , а нечаянно и тем более...
    Свинюшки-парасюшки классные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Раз и гостям непривычно то значит точно нужно менять опять все в блоге. Сегодня же займусь этим , пока всех читателей не распугала)))

      Удалить
    2. Инна, небось, шаблон случайно поменяла? )))) Непривычно, да. Что с рукой стряслось? Аж до больничного!((( Выздоравливай скорее! Но, раз уж так случилось, то воспользуйся паузой и как следует отдохни.

      Поросятки миленькие! ))) Такая весёлая свиноферма получилась. )))

      Удалить
    3. Да, Оль шаблон случайно поменяла, увидела розочки миленькие , нажала и все. Блог изменился. Но я завтра уже все обратно переделаю.
      С рукой катастрофа. Болит сильно. От локтя до кончиков пальцев. На прошлой неделе даже пальцы не могла согнуть. Больничный сегодня продлили до четверга. Ничего делать не могу. Посуду мою, это мой максимум. Но хожу пешком много по лесам и загораю, отдыхаю)))
      Спасибо за свиноферму)))
      Буду еще шить, они успехом пользуются.

      Удалить