Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 3 декабря 2016 г.

Рождественские мышки-ангелочки.

Сын мой в четверг утром заявил,что в школу не пойдет! Оказывается у них по четвергам уроки труда,и если раньше они мастерили что-то ,то теперь настала очередь учиться шить. Я так поняла,что на Кипре нет разделения уроков труда ,как это было в моей школе-мальчики в мастерской табуретки делают а у девочек домоводство. Яннис мой ужасно оскорбился узнав,что предстоит учиться шить.Он не девочка ))) Я попыталась объяснить,что не только девочки шьют,привела в пример великих кутюрье,которые как ему не странно, были мужчинами.Говорила,что совсем не обязательно учиться прям ШИТЬ,но уж иголку в руках нужно знать как держать и хоть пуговицу уметь пришить. Он мне сказал,что если у него вдруг оторвется пуговица,то он ее приклеит.Ну вот что с ним делать?! Но в школу ,естественно пошел.Возвращаюсь я с работы,сын мой сияет весь! Мам,я научился шить,это так интересно! Мы делали рождественский носок на елку! И я теперь буду тебе помогать шить твоих куколок!


А еще я везде ищу детскую швейную машинку. В детстве у моей подружки была такая. Настоящая,черная,ручная. Мне она так нравилась! Хочу такую для Николетты. Она уже проявляет интерес к рукоделию.Пока только вышивает детские наборы,и пришивает иголкой лоскутки друг к другу. Но почему-то нигде нет таких машинок(((. Только игрушечные.
Этих мышек сшила я для ярмарки.Сначала маленькую. И так она мне понравилась,что через неделю сшила такую же ,только большего размера)
Ярмарка прошла ужасно. По совсем никому не известной причине никто на эту ярмарку не пришел. Я имею ввиду покупателей. В самом начале,забрели несколько случайных прохожих,даже,что-то купили у одной англичанки и все. За три часа никого. Хорошо что хоть музыка играла,мы хоть потанцевали,что бы согреться))) Но я не расстраиваюсь и завтра иду на новую ярмарку-концерт,там с 11 до 16 будут выступать детские коллективы,показывать,чему научились за три месяца занятий. И моя Николлетка-балерина тоже будет танцевать!



4 комментария:

  1. Ах, какие мышки-милашки.
    Сердечки в кармашках просто умилили.
    А детки обязательно-обязательно будут рукодельничать,
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Сердечки в кармашках не пришитые,и моя Николетта решила,что это мышки зубные феи,а в кармашках у них зубки)))
      Я тоже думаю,когда мама все свободное время занята рукоделием,то и детки рано или поздно начинают подражать!

      Удалить
  2. Да, ярмарки это такая засада.... не ищи детскую машинку лучше купи дешевую машинку или б/у . Будет интереснее . Я даю сыну свою старую, но рабочую машинку . У него получается... ему семь было когда начал....а на детской только нервы портить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть старая машинка,но мне кажется Николетка не сможет на педаль жать и шить одновременно.Я думала,что лучше учиться шить на ручной машинке.Хотя,спасибо за совет,можно попробовать,вдруг получится!

      Удалить