Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 27 октября 2016 г.

Запеканка из баклажан по-итальянски.

У нас началась пора ярмарок и базаров. Британцы,а именно они устраивают все эти мероприятия любят готовится к рождеству заранее. И я вот тоже готовлюсь. Получается не очень хорошо. По-настоящему зимних работ совсем мало.Пойду продавать то что осталось еще с весны и лета,но и то что нарукодельничала за последний месяц. Фотографии новых работ еще не сделаны,показывать нечего и ,что бы вы меня совсем не забыли ,решила поделиться рецептом запеканки из баклажан по-итальянски,которую я готовила в минувшие выходные.
Этот рецепт я когда очень давно,лет 13 назад наверное,нашла в одном итальянском журнале рецептов,который непонятно как оказался у мужа мой сестры.Там было много разных хороших рецептов,но вот именно эта запеканка мне прям запала в душу))) В то время еще не совсем забыла итальянский язык,поэтому не трудно было перевести на русский.Может я конечно чего и напутала во время перевода,но на вкусе запеканки это не отразилось.
Итак ,рецепт.На приготовление у меня ушло 20 минут,плюс 30 минут на запекание.

На три порции я взяла 4 баклажана.Нарезала их полосками.
Еще я взяла баночку консервированных томатов,порезанных и без кожуры. Вообще в идеале нужны свежие помидоры .но консервированные проще и дешевле. Положить их в кастрюльку,столовую ложку оливкового или растительного масла и пару листиков свежего базилика,или щепотку сухого,или вообще без него.Довести до кипения и готовить помешивая на медленном огне пока не будут готовы баклажаны.Т.е минут 15.
В миске немного взбила 2 белка. Обмакивала в них полоски баклажан и обжаривала на среднем огне на растительном масле.

Тем кто переживает за фигуру и вообще против жарки в масле ,то спокойно можно этот пункт сделать на гриле. Пока баклажаны жарились я нарезала сыр. В рецепте это моцарелла .Но где ее взять??? Есть на Кипре конечно.но стоит конечно!!! Миллион до неба,как говорят мои дети))) Поэтому я взяла ее аналог,сыр для пиццы. Баклажаны готовы,сыр нарезан,томатный соус тоже.
На дно формы положила пару ложек соуса ,слой баклажан,соус,сыр и пару листиков базилика.Потом опять баклажаны,соус,сыр и т.д. Последний слой это соус.
Потом я поставила эту красоту в духовку разогретую до 200 С. На 15 минут. Достала,посыпала тертым сыром и опять на 15-20 минут.
Нужно дать постоять минут 10,что бы слои "схватились" ,но можно и сразу на стол.Очень-очень вкусно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий