Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Лесной олень.

Неделька у меня выдалась хлопотная.Готовилась к рождественской ярмарке ,которая была сегодня!.Нашила всяких разных игрушек и теперь буду потихоньку их показывать.Про саму ярмарку напишу и покажу в другой раз.Сегодня покажу оленя.Так он мне нравится! Сшила его еще в начале октября ,но никак руки не доходили найти подходящие веточки для рожек.Точнее,когда только закончила оленя,мы с Николеттой сделали рейд по окрестным садам,нашли такие красивые веточки,а когда вернулись с ними домой,оказалось,что они огромные и совсем не подходят( А  опять идти искать было лень,так и стоял бедняга олень безрогий)

Пока шила оленя вспоминала песню,которую часто в моем детстве пела мама-Умчи меня олень в свою страну оленью! Она мне так нравилась,только вот дети совсем не разделяют мои симпатии и не разу даже не захотели до конца послушать эту песню.Но,вообще-то понять их можно,пою я  просто ужасно)




Комментариев нет:

Отправить комментарий