Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Английское овсяное печенье

Вчера с детьми пекли наше любимое  печенье,самое вкусное овсяное печенье! Мало того,что оно вкусное,полезное так еще оно очень легко готовится.И кухня остается чистой ((( Вообще мы печем с детьми всякие печеньки довольно часто,раз в неделю точно.Я предпочитаю печенье всякой другой выпечке,потому что торты мои дети не едят,пироги тоже а съедаю все это Я. А потом не влезаю в любимые джинсы.Поэтому печенье или кексики.Сьем парочку и успокоюсь.А дети таскают весь вечер,ну и муж тоже.А сейчас поделюсь с вами рецептом.
               АНГЛИЙСКОЕ ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
50 гр. сахара
1 яицо
50 гр. слив. масла
50гр. муки
80 гр. овсяных хлопьев
50гр.изюма
по 1ч.ложки разрыхлителя и корицы
Еще нужен мед,2 ложки,но я не кладу,на мой взгляд получается слишком сладко.
Так же изюм я заменяю шоколадными каплями,но можно просто порубить крупно шоколад для выпечки
Растопить масло,смешать в миске с сахаром,яицом и корицей.В другой миске смешать муку с овсянкой,разрыхлителем и изюмом или шоколадом.Потом высыпать мучную смесь в масленую,перемешать все хорошо.Выкладывать ложкой на смазаный противень и выпекать при тем-ре 180 градусов 10-12 минут.Готовые печенья сразу же снять с противня а то прилипают ко дну.


Комментариев нет:

Отправить комментарий