Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 24 июня 2013 г.

Гирлянда из Тильдочек и редисок.

Фууух,наконец-то добралась до интернета и могу показать свеженьких Тильдочек! У сына в среду закончились занятия в школе и я никак не могу привыкнуть к новому распорядку дня.Утром теперь просыпаемся аж в восемь часов! Я даже похорошела от лишних полутора часов сна))) Каждый день то бассейн,то море,вчера дети ходили с папой на рыбалку,вернулись домой в полночь,усталые,Николлета уснула прям на рыбалке.Поймали 10 крупных рыбин.Еще муж рассказал,что около одиннадцати вечера на берег вышла морская черепаха ,что бы отложить яица ,прошла пару метров а там много камней,она бедняжка не смогла их преодолеть и вернулась в море. Мы живем в деревне и наше  побережье  не пользуется успехом у туристов,купаются там только местные жители,но это только к лучшему.Вода чистая,берег тоже и вначале лета черепахи откладывают там яица.Гнезда тщательно охраняются ,ограждаются и везде предупредительные таблички на разных языках.Я к сожалению ,еще не разу не видела ни одной черепахи,так же как и дельфинов.
А сейчас обещанная гирлянда из тильдочек.Честно говоря,фотографировать ее было трудно.Куда я ее только не вешала,все равно получалось не красиво,потом я уже разозлилась и просто повесила на шкаф. Так себе фотки... А банный ангел тоже фоткался поздно ночью,т.к рано утром надо было отдавать заказчице.











Комментариев нет:

Отправить комментарий