Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Свадьба в стиле "рустик" .

Хочу сегодня показать и рассказать про поделки,которыми я занималась последние две недели. Я готовила свадебный декор!  Не на мою свадьбу))) Но все по порядку.
 Мои соседи по жилому комплексу ,зрелая пара англичан решили после двадцати! лет совместной жизни узаконить отношения. А так мы немного дружим,то они попросили меня помощи в организации торжества. Все шло как по маслу. Был выбран рыбный ресторан на берегу для свадебного ужина . Я пройдя с инспекцией по ресторану убедилась,что кроме цветов никого дополнительного декора не требуется и успокоилась. А две недели назад грянул гром! Оказалось ,что по кучи разных обстоятельств свадьба переносится с одного ресторана в другой! И это даже не ресторан а ирландский паб. Я пришла туда и упала! Никаких украшений кроме пивных кранов. Все деревянное вокруг. И только две недели до свадьбы. 
Ну что делать? Вечер и полночи провела в интернете. Идей накопила! Потом трезво рассмотрела каждую на предмет реализации. Остановилась на стиле рустик. Так как паб деревянный это походит больше всего. 
Первая моя идея это была гирлянда из флажков. Три гирлянды будут висеть над столами а одна на главном столе. 
Фотографировать гирлянды очень трудно. Как могла разложила на столе ,но все равно получилось не очень хорошо.Выполнены из мешковины и кружева,надпись MR&MRS акриловой краской.



Следующей идеей была гостевая книга пожеланий. Гости вместо тостов записывают свои пожелания в книгу а молодожены потом читают и сохраняют на память. Так лучше,а то тосты не всегда удаются вспомнить,особенно звучавшие  к концу торжества)))
Самой делать книгу времени уже не было,поэтому купила готовый блокнот.

Склеила 35 конвертов ,которые разместила внутри,по два на каждой странице.
Блокнот декорировала той же мешковиной и кружевом,что и флажки. 




Нарезала бумагу по количеству конвертов. Гости будут писать пожелания и вкладывать в конверт. 

А потом вдруг до меня дошло,что гости будут дарить открытки или денежку в конверте и все это добро нельзя просто так сваливать на стол. Нужно срочно ящик для открыток! Эта мысль пришла мне в голову поздним вечером и я плохо спала всю ночь,обдумывала ее. Встав в шесть утра принялась за реализацию. Сначала покрасила белой краской обычный картонный ящик.когда краска высохла обтянула все той же мешковиной и кружевом, плюс бант из атласной ленты.



Кроме гирлянды, книги и ящика я много чего понаделала! И венок с птичками и просто птички и вазочки еще что -то.
Про все это расскажу в другой раз. А завтра сама собственно свадьба. У меня будет хлопотный день. Цветы с магазина забрать, ресторан декорировать ,в парикмахерскую успеть и самое главное уже готовое помещение сфотографировать!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий