Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 21 марта 2017 г.

Пост не о чем)))просто так

У меня тут на работе выдалась свободная минутка и я хочу показать вам несколько фотографий , которые есть только в телефоне.
Мои помощницы Маруся и Николетка на ярмарке






В марте Дни Рождения у моей сестры и ее мужа. Маруся очень просила помочь ей сделать родителям подарки и вот , что у нас получилось.
Картинка для мамы.


А для папы смастерили бутылку в морском стиле. Ракушки, камешки и внутри сверток, так называемое "письмо в бутылке".

И еще хотелось бы поделиться с вами весной и солнышком, у нас повсюду цветут маки. Я их обожаю! 


Я уже давно хотела попробовать писать с телефона в блог, на работе в coffee time есть возможность полазить в интернете, так лучше его проводить с пользой)очень рада , что получилось! Буду теперь выкладывать фото всякие разные, а то столько уже накопилось! В следующий раз покажу всех своих котов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий