Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Осеннее дерево.

Смело можно сказать,что на Кипре началась зима! Все больше людей по вечерам разжигают камин ,а это значит,что стало холодно и совсем скоро начнутся дожди. Мы тоже сегодня вечером впервые зажгли камин.Сразу стало уютно и тепло))) Сразу все коты собрались поближе к огню.Я тоже уже два часа сижу на диване ,пригрелась,размякла  совсем не хочу шевелиться.
Хочу показать вам осеннее дерево,которое я сделала месяц назад,для прошлой ярмарки .

Маленькие шишки,орехи,звезды бадьяна и конечно же мои любимые желуди.
Почему-то на ярмарке никто не разу даже не посмотрел на дерево и я решила его не продавать больше и оставить у себя дома. Теперь оно стоит на камине.
Желудей я набрала целый мешок.В голове столько идей! И еще одно дерево и венок и еще много чего! 


6 комментариев:

  1. О!!! Инна,как же это красиво.
    Стильно!
    Обожаю такой стиль.
    Так хочется и потрогать , и понюхать
    это чудо-дерево.
    Очень-очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Мне тоже такой стиль нравится и дерево очень хорошо вписалось в интерьер дома. Только вот оно не очень ароматное, надо было палочек корицы добавить для запаха)))

      Удалить
  2. Инна. какое классное дерево! В моих представлениях - такое должно первым на выставке уйти было! Пробуй на другие выставки тащить, мне кажется, найдётся хозяин. А, может, добавить к нему чуть-чуть чего-то новгогодне-яркого - капельки-бусинки какие-то красно-зелёные, густого такого цвета, не примитивного.

    Жёлуди какие интересные у вас, с такими шляпищами! У нас и дубов-то мало, только в последние годы сажать стали, и жёлуди по-другому выглядят - шляпки маленькие, сам жёлудь вытянутый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Я тоже думала, что вещь необычная и сразу же привлечет к себе внимание, но мне кажется дерево просто "потерялось" среди мягких игрушек. Да и я, если честно пока его делала ,хотела оставить себе а потом решила все таки продавать.
      А желуди у нас такие, да!Круглые и толстые))) Шляпки огромные и попадаются даже мохнатые, не гладкие.Так что есть руки и фантазия можно много чего с ними наделать. У меня и то и другое в наличии, вот только время кто-нибудь бы подарил, хоть пару лишних часиков!!!

      Удалить
  3. Инна, чудесное деревце! Очень люблю орехово-желудёвую тему...виртуальным подругам посылала каштаны, жёлуди и орехи в Иркутск, ЯНОА..у них нет таких деревьев-не растут!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо большое! Я тоже обожаю все лесное, природные материалы. Редко правда с ними что-то делаю, но на балконе огромная корзина с шишками, желудями и прочей красотой. А вот каштанов у нас тоже нет) с России привозила в прошлый раз,с ними доча моя играла, все растерялись)))

    ОтветитьУдалить