Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 12 июля 2016 г.

Подсвечники из бокалов)

Честно говоря, я уже и не надеялась,что опять буду писать в своем блоге.Столько всего сейчас в моей жизни происходит,что блог как то отошел на задний план.Но,жизнь потихоньку восстанавливается,а с ней и потребность делиться с миром своим нехитрым рукоделием) Много за прошедший период я не наделала,но все же что то получилось и это я хочу вам показать.Очень-очень надеюсь,что еще хоть кто-то остался из моих и без того немногочисленных ПЧ)))


Эти подсвечники получились совершенно спонтанно .Меня пригласили на ДР две мои знакомые,близняшки.Позвали они об этом в пятницу вечером ,а праздник в воскресенье.Что делать? В субботу я весь день работаю,в воскресенье на Кипре фиг что купишь,Все закрыто,особенно в нашей деревне.Покумекала я немного,посидела в интернете и нашла идею оригинальных подсвечников из бокалов.К счастью ,у меня нашлись четыре ненужных бокала,которые совсем не жалко было использовать.А свечи я купила в супермаркете.
За два вечера все было готово.

Надо сказать,что мне очень понравился результат.В интернете я нашла множество идей и уже даже обмотала две бутылки от вина)Буду делать из них что-то красивое.
И еще покажу куколок,маленькие в жестяных формочках) Их делала еще до Пасхи для ярмарки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий