Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 9 января 2016 г.

Милашка-очаровашка Тася)

Уф.наконец-то закончились праздники! У детей в четверг начались занятия в школах-садиках.Сегодня уберем нашу елку-оборванку) Николетта немного всплакнула по этому поводу,но тут же успокоилась и решила готовиться к Пасхе) Уже рисует яица в корзинке))) А еще сегодня впервые в этом году выглянуло солнышко! Как хорошо! Детей выгоню на улицу,а то они уже одичали дома сидеть пока лили бесконечные дожди)

А эту красавицу я сшила сестре в подарок на Рождество.Наташа обожает таких куколок! Получилась милашка -очаровашка) Назвали ее Тася.
Саму куклу я сшила задолго до праздников,но никак не могла придумать,что бы ей такого в руки дать.Сердечко,медвежонка? Думала-думала и ничего не придумала) А уже 25 декабря, утром меня осенило.Еще,как говорит моя дочь, в стародавние времена я мастерила брошечки-собачки и у меня осталась неиспользованная одна заготовка.Я ее отыскала в своих запасах,доделала и вот куколка держит в руках маленькую собачку)


Комментариев нет:

Отправить комментарий