Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 26 ноября 2015 г.

"Baked with love" или еще немного пряничных человечков)

У меня куда-то стали пропадать дни)Нет,правда,вот только вчера вроде был понедельник ,а с ним целый список дел  и планов на неделю,а сегодня уже четверг и почти ничего не сделано.Караул! Я совсем ничего не успеваю! Записалась на одну ярмарку-концерт,которая пройдет 6 декабря,а это уже через десять дней,но кроме одного кошелечка еще ничего не готово.Я даже не показала вам все,что было сшито для прошлой ярмарки.Буду сейчас исправляться)Hoop-art в английском стиле.Столь любимые британцами пряничные человечки) Я их тоже ,кстати очень люблю. Была сшита одновременно с мышатами,только вот по размеру немного больше.

На ярмарке эту работу купили почти сразу же) 



Пока я писала этот пост у нас неожиданно поднялся сильный ветер,по веранде летают вещи и мое белье уже все на полу,пойду спасать! 
Да,кстати! Совсем забыла написать,что орехи в субботу мы нашли! Но,видимо кто-то нашел их раньше нас,потому что набрали мы совсем не много.

2 комментария: