Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 29 августа 2015 г.

И еще один кошелек с фермуаром!

Август у меня выдался трудным.Сильно уставала,домой приходила и не было сил даже ужин приготовить.Шить ,что-то долгое совсем не хотелось а душа требовала работы и выбор пал на кошелек.Такой я уже дарила весной Наташе.Новый фермуар лежал давно и у меня все время чесались руки сшить кошелек,но все как-то недосуг было.А  тут пришли новые тканюшки и светло-коричневая в горошек вдохновила меня на пошив)


Мотив для вышивки взяла тот же,что и на прошлом кошельке,уж очень мне нравится)
Пошли с Николеттой в супермаркет за продуктами.На доске объявлений фотография потерявшегося щеночка,рядом другая фотография,тоже собаки,охотничьей.Николетка расстроилась,вспомнила Мурзика ,я ее утешаю.Отходим в сторону,на стене плакат какой-то певицы,дочь моя увидела и как закричит-Мам,смотри и певица тоже потерялась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий