Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 14 июля 2015 г.

Подвеска ангелочек.И ласточки)))

В прошлую субботу я ездила в гости к своей подружке,которая раньше жила в соседнем доме,а теперь в другом городе(.Что бы не идти с пустыми рукам я за два часа сшила подвеску ангела.Таких ангелочков я видела в интернете,очень мне понравились и с виду не сложные в исполнении.






Помните,как я рассказывала,что  на кондиционере у меня живут ласточки? Так вот за это время у них появилось потомство и они уже даже успели улететь от нас! Я,честно,много раз пыталась сфотографировать птенцов в гнезде,но это была непосильная задача.Во-первых кондиционер высоко под самым потолком,даже стоя на стуле не видно птенцов.Во-вторых они оживлялись ,только когда родители приносили им корм,а боязливые ласточки не подлетали к гнезду,пока я стояла на табурете с фотоаппаратом в руках.Получилось их запечатлеть,только когда малыши перестали помещаться в гнезде и стали сидеть рядом на кондиционере или спускались на деревянные карнизы для штор.
Мурзику они не давали покоя! Он садился возле окна раскачивался и мяукал утробным голосом) А один раз я проснулась в пять утра от непонятного шума,вышла в гостиную и увидела,как Мурзик прыгает за ласточками а они его дразнят,летают над ним,но не низко а он с таким топотом скакал по комнате! 


Сейчас они уже все улетели, правда,иногда залетают на ночь,спят на кондиционере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий