Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Кукла Тильда и ласточки.

Вот и наступило лето! На Кипре три дня была необычно холодная для этого времени года погода.Низкие,черные тучи,холодный ветер и дождь.Но сегодня опять солнечно и даже жарко.И Мурзик,отсидев три дня дома,опять вернулся на улицу.Он стал полевым котом.Те коты,что живут во дворе зовутся дворовыми ,а мой кот неделю живет в поле.Напротив моего дома пшеничное поле,я не раз про него писала.От туда все время беру солому для венков.Так вот,Мурзик мой там теперь живет.Совсем не понимаю,чем он там занимается)Вечером,когда мы возвращаемся домой кот выходит,ест дома и опять скрывается в пшенице.Ночует тоже там.
А я сегодня с куклой тильдой.Шила ее долго,почти месяц,а потом столько же не могла сфотографировать.То поздно домой возвращаюсь,то день совсем пасмурный,то просто лень.



В прошлый раз я обещала,что следующий пост будет про ласточек,и вот сдерживаю обещание!.В первые теплые дни к нас залетели две ласточки,сделали круг по дому,уселись на кондиционере в гостиной,и ,судя по всему решили у нас остаться.Потом улетели,настали холода,окна были закрыты и пару недель птиц не было видно. А вот две недели назад они вернулись.Захожу я как-то в комнату а ласточки сидят на кондиционере.Я в шоке,они меня увидели,сразу улетели.Я тут же закрыла окно,а одна из них села напротив и смотрела на меня.И голову так набок склонила) Будто спрашивает разрешения))) И такая у нее мордочка умная и красивая. У меня сердце защемило и я открыла окно.Они тут же вернулись и неделю с рассвета до заката ,трудились,вили гнездо.Ночью спали на кондиционере.Нас совсем не боятся,летают по комнате,Мурзик на них внимания не обращает,к тому же он в поле поселился.А уже два дня как птичка сидит в гнезде,похоже скоро у пары будет прибавление в семье.
Буду следить за семейной жизнью птиц и показывать вам фотографии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий