Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 5 сентября 2014 г.

Две подушечки.

Хочу показать две подушечки.Они совсем разные по стилю и были сшиты в разное время.Первую я закончила еще в начале августа,а вторую в понедельник.


Такую же подушку я уже шила раньше,два года назад.Очень нравится мне этот мотив,такой детский,милый!Ткани подбирала такие,что бы подходили и мальчику и девочке.



А еще я после четырехдневного мучения  одолела таки мудреную науку по вязанию крючком! Правда единственное ,что я пока умею это вязать квадраты,но и из них получаются совсем не плохие вещи.Вот такие ,например как эта подушечка.


Связаны эти квадраты из остатков разной пряжи,я решила,что для обучения совсем не обязательно покупать новую.Но после того,как закончила сразу же поехала в магазин и купила четыре мотка ,буду вязать плед.
И теперь я наконец-то знаю,что хранить в текстильном коробе,а то он у меня без дела стоял:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий